Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

От печати к цифре

367 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья по поводу эволюции печатной продукции в интерактивную и электронную.

Проблемы

Представьте, сколько бы бумаги и краски понадобилось, чтобы напечатать все те электронные письма, что каждый день люди посылают друг другу. У меня только в одном из почтовых ящиков около трёх тысячи входящих писем. Кроме экономии бумаги, электронные письма также хороши тем, что доходят до получателя мгновенно, есть возможность поиска, можно прикреплять фото, видео, документы. Конечно, сейчас это всё довольно очевидно. И вряд ли человечеству прийдёт в голову, вдруг отказаться от электронных писем обратно в пользу бумажных.

Что же происходит в других областях печатной деятельности? Газеты, журналы и книги – всё ещё печатаются, тогда как имеются в наличие мобильные и веб аналоги. Если подумать, то в современных реалиях здравого смысла в этом процессе мало: печатать тираж, его распространять, затем складировать, либо утилизировать, снова печатать. Просто перевод времени и ресурсов. Когда тот же конечный эффект – «прочитать», можно получить с экрана устройства. Но оставим данное направление гигантам индустрии, типа Амазона.

Довольно досадный для многих атавизм современной жизни – это формы и бланки во всевозможных гос-учреждениях. Заполнить, исправить, снова заполнить, побегать за подписями и печатями… Когда это мог бы быть просто онлайн-профиль с полями авто-заполнения, подсказками и такой же системой онлайн верификации со стороны гос. структур. Скорее всего, кто-то уже работает над масштабным решением этого вопроса, и стоит надеяться на скорейший результат.

Решение

Направление, куда приложены лично мои усилия – это нейтрализация публичной информационно-рекламной печатной продукции (постеры, плакаты, листовки), путём замещения её обычными и сенсорными экранами. Такая задача в перспективе. А в ближайшем приближение задача – создание удобной, масштабируемой программной платформы, которая бы:
  • выводила всевозможный мультимедийный контент на экран
  • определяла методы взаимодействия пользователя с контентом в случае сенсорного экрана
  • позволяла создавать необходимый вид вывода контента, управлять контентом и настраивать взаимодействия
  • производила мониторинг, позволяла получать статистику

Над созданием такой платформы я работаю в рамках собственного проекта «ИнфоВизум».

Аналогии решения из веб-мира – WordPress, из мобильного мира – конструкторы приложений.

Конечно, стоит отметить, что сейчас существует индустрия «цифровых вывесок» (digital signage). Но она развивалась отдельно, а не как прямое замещение печатной продукции. Также и поддержка тач-скринов только на зачаточном уровне. Классическая «цифровая вывеска» — это разделённый на несколько областей экран, куда выводятся слайды, бегущая строка, рекламные ролики или просто транслируются телевидение.

Моё решение подразумевает вывод информации в более цельном, классическом виде, аналогичном плакатам, постерам, современным «landing» сайтам.

Немного о процессе

Дизайнер по привычной схеме создаёт плакат или интерфейс в удобной ему среде, например «Фотошоп». В пару кликов результат экспортируется в изображения для загрузки в систему управления «ИнфоВизум». Далее – настройка того, как будет воспроизводится контент, будут ли реагировать какие-либо элементы на прикосновение и каким образом. После проект публикуется на экраны в системе.По сути, «публикация» – это автоматическое копирование файлов контента на любой сервис синхронизации (DropBox, OneDrive, Torrent Sync, общая папка в сети). А проигрыватель (подключённый к этому же облачному хранилищу своим программным концом, а к экрану – аппаратным), обнаружив новые файлы, выводит их на экран в установленном виде.

Проигрыватель работает на данном этапе на Windows, соответственно ПО воспроизведение контента можно запускать на любом ПК, а также как «хранитель экрана».

b296a090c57bb53048d370ad91f107cc.jpg

Примеры воспроизведения контента

1. Анимированный плакат:

2. Информационный интерфейс для отеля:

3. «Доска новостей и заметок» в офисе компании:

4. Цифровой плакат для госпиталя (кстати, сделанный прямо из пред-печатных картинок минут за 20):

Интерфейс системы управления контентом:

85e151a344b9a9859cef3e9f3a3abb29.jpg

Проект находится в стадии разработки. Программный продукт готов к использованию, хотя в наличии, пожалуй, только 25% от задуманного функционала.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ян
Согласен, пора менять уже бумажные постеры на цифровые — все удобства на лицо. Мне кажется единственное, что сейчас останавливает компании это емкий по финансам вход — закупка этого оборудования, его установка, замена старого и так далее.
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Выглядит как "Директ" для реального мира, но стоимость носителя (экранов на которые все это будет выводится) должна сильно снизиться перед тем как такое решение будет актуальным.

Ведь конкурировать эти экраны в лифтах и в помещениях будут сразу по двум направлениям. По стоимости проигрывая бумажными постерам за копейки, а по интерактивности и удобству маленьким экранам смартфонов и планшетов, которые есть уже почти в каждом кармане…
Ответить
Ис-Симпл ИнфоВизум
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Григорий Нотченко
По стоимости кстати не всё так плохо. Если не брать во внимание нестабильность курса доллара, то летом цена на ЖК ТВ 42" уже была порядка 12-15 тыс рублей. А плеер стоил 3-4 тыс. Тогда как напечатать цветной плакат аналогично размера выходило до 1 тыс рублей. Причём визуальная эффективность бумажного плаката пожалуй раза в 2-3 ниже.
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
У Вас очень дорогие плакаты….
Ответить
Ис-Симпл ИнфоВизум
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Григорий Нотченко
Это в Бангкоке было, тут может и дешевле.
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Мне кажется, данная идея, просто чуть чуть опережает время, именно из-за стоимости носителя. Будут матрицы по 1000 рублей когда — везде интерактивные экраны прикрутят с тачскринами куда только можно их запихать.

Хотя могут и другие схемы родится. Например видел неплохую реализацию у нас в городе. Кто то из жилой квартиры соседнего здания смонтировал видеопроектор так чтобы выводить картинку с компьютера на глухую стену здания напротив, которая находится прямо по движению транспортного потока. И хоть преображается стена в "видео-билбоард" только в ночное время суток, но тем не менее несколько этажей рекламы на одной из самых оживленных улиц при минимальных затратах (под минимальными затратами я понимаю тот факт что проектор никто не сворует и не сломает — у нас ведь в лифте повешай ЖК 42 — через пару часов вместе с лифтом унесут) — неплохая идея…
Ответить
Ян
Мне думается, что когда матрица будет по 1000 руб стоить, для старта такого проекта будет уже поздно :)
Ответить
Ян
А вопрос вандализма — очень актуален, тут согласен на 100%
Ответить
Ис-Симпл ИнфоВизум
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Григорий Нотченко
Целевые клиенты на ближайший этап — всякие заведения, организованные по сетевому принципу по стране (кафе, отделения банков, аптеки, бутики и тд). В этих местах экраны устанавливаются внутри, так что вопрос вандализма не так существенен. А вообще проект начался в ЮВ Азии, где спокойно по всему городу стоят например банкоматы, и никто их не ломает.
Ответить
Ис-Симпл ИнфоВизум
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Григорий Нотченко
Кстати да: могут же придумать электронную-бумагу размером с телевизор и по цене чуть дороже бумаги, или яркий лазерный мини-проектор. А для рекламной области сейчас цена экранов никого не останавливает — там это с головой окупается в кратчайшие сроки.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать