Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
409 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Собираясь на выставку...

В жизни не столько ИТ-человека, сколько ИТ-предпринимателя может случиться такой момент, когда придётся идти на выставку - не в качестве посетителя, а в качестве участника. Каких тогда припасти гаджетов, чтобы не ударить лицом в грязь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В качестве преамбулы стоит отметить, что сам автор был в качестве участника выставки 3 раза (2 раза в Таиланде и 1 раз в Малайзии), и дальнейшие выкладки произрастают из личного опыта.

Обычно есть 2-3 варианта размещения:

  1. самое бюджетное, но всегда доступное - это разделить уголок с кем-то или выделенный столик за пару сотен уе; тут нужны только вы сами, пару брошюр и визитки;
  2. стандартная будка 3х3x2.5 метра - стоит в среднем 1500-3000 уе и является оптимальным (а то и единственным) из бюджетных вариантов;
  3. обширное пространство под строительство индивидуального стенда - это обычно используют крупные компании c достаточным бюджетом;
b_5531496b5227f.jpg

Итак, скорее всего у вас будет в распоряжение вот такой кубик. Внутри обычно стол, пару стульев, 2-3 светильника на стенах, удлинитель и мусорка. Под стол можно складывать свои сумки, еду, бутылки.

Из не-технических средств конечно стоит захватить:

  • визитки, штук 100-200-500, а то и более, в зависимости от типа выставки (вручайте их каждому проходящему, спрашивая сразу же с них визитку - это нормально)
  • аналогичное число листовок А4 (печатать полиграфические брошюры может и стильно, но мало рационально)
  • степлер, чтобы визитки прикреплять к листовкам
  • мини-сувенир по-возможности
  • анкеты для записи данных посетителей по-моему не нужны вовсе
  • в некоторых странах также принято приглашать симпатичную улыбчивую ассистентку

Переходим к "гаджетам".

b_55314f40bac88.jpg

Вешаем на стену ЖК телевизор от 42". Это - самое простое, доступное и сразу же эффективно: с него можно крутить видео о продукте или слайды. Такой телевизор можно взять на прокат, и подключать свой ПК или Андроид "свисток".

Правда сам по себе ТВ будет лишь чуть эффективнее простого плаката на стену. Продвинуться на уровень выше позволит беспроводное управление с планшета, смартфона или тач-скрин (продаётся в АлиЭкспресс например).

Вот так строительная компания использует на выставке ТВ с тач-скрином и специальным ПО, чтобы показывать каталог и 3Д модели коттеджей:

b_553151cc64f66.jpg

Далее можно установить монитор или моноблок на стол:

b_553152f1e7618.jpg

Также просто, примерно такой же функционал, как у ТВ на стене, но дешевле. Меньше визуального эффекта, но сенсорный экран добавит эффективности средства для поддержки общения с посетителями.

b_5531574cad497.jpg

Следующим гаджетом будет киоск. Это как и ЖК ТВ, только на подставке, обеспечивающей дополнительную мобильность. На корпус можно нанести логотип, что добавит солидности. Кроме того, киоск может выглядеть как большой смартфон, что удобно для демонстрации работы приложений на экране.

b_553158a5b0353.jpg

Киоск - не самое бюджетное решение, как и если делать контент под него, но одно из наиболее эффектных, особенно, если использовать на полную возможности сенсорного экрана.

b_55315a83452e5.jpg

И одно из экзотических решений для привлечения внимания - ультра-широкие мониторы, которые можно установить под вывеской:

b_55315b3a4f03a.jpg

Правда, добыть такой "девайс" пока что не является простой задачей.

b_55315bdec077d.jpg

Кроме перечисленного в качестве средств попадаются:

  • прозрачные ЖК экраны
  • голограммы и проекции
  • роботы
  • сложные LED экраны, LCD-кубы, видео-стены
И видео на последок:

Являются ли выставки эффективным маркетинговым решением - это отдельная тема, но, как минимум, у вас будет пунктик в новостях проекта, а также повод написать статью.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Собираясь на выставку….
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.