Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Собираясь на выставку...

206 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В жизни не столько ИТ-человека, сколько ИТ-предпринимателя может случиться такой момент, когда придётся идти на выставку - не в качестве посетителя, а в качестве участника. Каких тогда припасти гаджетов, чтобы не ударить лицом в грязь.

В качестве преамбулы стоит отметить, что сам автор был в качестве участника выставки 3 раза (2 раза в Таиланде и 1 раз в Малайзии), и дальнейшие выкладки произрастают из личного опыта.

Обычно есть 2-3 варианта размещения:

  1. самое бюджетное, но всегда доступное - это разделить уголок с кем-то или выделенный столик за пару сотен уе; тут нужны только вы сами, пару брошюр и визитки;
  2. стандартная будка 3х3x2.5 метра - стоит в среднем 1500-3000 уе и является оптимальным (а то и единственным) из бюджетных вариантов;
  3. обширное пространство под строительство индивидуального стенда - это обычно используют крупные компании c достаточным бюджетом;
b_5531496b5227f.jpg

Итак, скорее всего у вас будет в распоряжение вот такой кубик. Внутри обычно стол, пару стульев, 2-3 светильника на стенах, удлинитель и мусорка. Под стол можно складывать свои сумки, еду, бутылки.

Из не-технических средств конечно стоит захватить:

  • визитки, штук 100-200-500, а то и более, в зависимости от типа выставки (вручайте их каждому проходящему, спрашивая сразу же с них визитку - это нормально)
  • аналогичное число листовок А4 (печатать полиграфические брошюры может и стильно, но мало рационально)
  • степлер, чтобы визитки прикреплять к листовкам
  • мини-сувенир по-возможности
  • анкеты для записи данных посетителей по-моему не нужны вовсе
  • в некоторых странах также принято приглашать симпатичную улыбчивую ассистентку

Переходим к "гаджетам".

b_55314f40bac88.jpg

Вешаем на стену ЖК телевизор от 42". Это - самое простое, доступное и сразу же эффективно: с него можно крутить видео о продукте или слайды. Такой телевизор можно взять на прокат, и подключать свой ПК или Андроид "свисток".

Правда сам по себе ТВ будет лишь чуть эффективнее простого плаката на стену. Продвинуться на уровень выше позволит беспроводное управление с планшета, смартфона или тач-скрин (продаётся в АлиЭкспресс например).

Вот так строительная компания использует на выставке ТВ с тач-скрином и специальным ПО, чтобы показывать каталог и 3Д модели коттеджей:

b_553151cc64f66.jpg

Далее можно установить монитор или моноблок на стол:

b_553152f1e7618.jpg

Также просто, примерно такой же функционал, как у ТВ на стене, но дешевле. Меньше визуального эффекта, но сенсорный экран добавит эффективности средства для поддержки общения с посетителями.

b_5531574cad497.jpg

Следующим гаджетом будет киоск. Это как и ЖК ТВ, только на подставке, обеспечивающей дополнительную мобильность. На корпус можно нанести логотип, что добавит солидности. Кроме того, киоск может выглядеть как большой смартфон, что удобно для демонстрации работы приложений на экране.

b_553158a5b0353.jpg

Киоск - не самое бюджетное решение, как и если делать контент под него, но одно из наиболее эффектных, особенно, если использовать на полную возможности сенсорного экрана.

b_55315a83452e5.jpg

И одно из экзотических решений для привлечения внимания - ультра-широкие мониторы, которые можно установить под вывеской:

b_55315b3a4f03a.jpg

Правда, добыть такой "девайс" пока что не является простой задачей.

b_55315bdec077d.jpg

Кроме перечисленного в качестве средств попадаются:

  • прозрачные ЖК экраны
  • голограммы и проекции
  • роботы
  • сложные LED экраны, LCD-кубы, видео-стены
И видео на последок:

Являются ли выставки эффективным маркетинговым решением - это отдельная тема, но, как минимум, у вас будет пунктик в новостях проекта, а также повод написать статью.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Собираясь на выставку….
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать