Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Надоело искать официантов? Внедряем электронное меню!

Все же на своей шкуре отлично знаю, что происходит у нас в ресторанах: пришёл, сидишь, ждёшь, потом может меню принесут (хорошо, если не заплёванное с вываливающимися страницами), потом может вернутся принять заказ, заказали.... потом через 10 минут придут скажут, что оказывается этого нет в наличие, заказывайте другое... ждать счёт...

А на дворе же 2015 год. Представьте альтернативу: пришёл, сел за столик, электронное меню с картинками уже на планшете на стенке у столика, сразу же в пару тычков за собрали заказ, отправили... заказ пришёл сразу же на кухню для приготовления... нужна официантка - нажали кнопку, нужен счёт - нажали кнопку.

А с другой стороны обслуживания - владельцу ресторана не нужно уже столько официантов, нужно лишь пару на вызовы и разнос еды, счёта (да и оплату картой можно встроить в планшет). Поменять пункт меню, цену, убрать из меню блюдо, которого нет сегодня - не нужно перепечатывать меню или клеить стикеры, а просто меняй эксель-табличку.

У меня как раз завалялось решение типичных ресторанных проблем.

Ещё раз, а именно для владельца ресторана:

  • как увеличить средний чек
  • меньше зависеть от текучести официантов
  • меньше тратить времени и сил на их обучение- как эффективнее продвигать отдельные позиции меню
  • как экономить на перепечатке меню, обновлять цену в меню без лишних затрат и наклеек на каждой из сотни позиций

Так и неудобств для клиентов:

  • заказывать быстро- достаточно визуально (с картинками)- понятно (с объяснениями и опциями)
  • требовать чек и официанты быстро
  • чем-то развлечь себя в период ожидания заказа

Итак, решение - электронное меню.

Предыстория такова, что я разрабатывал данную систему, когда жил в Бангкоке ещё в 2011 году. Но 3 месяца назад перебрался обратно в Россию, и хотел бы предложить подобный продукт и тут.

Статистика применения говорит о +10..30% к общему чеку. Затем, вы экономите на официантах: нужно только приносить заказ и убирать со стола. Не 100% экономия, но всё же нужен будет меньший штат. Но в первый период внедрения официанты всё равно будут помогать клиентам пользоваться системой. Также предусмотрена большая кнопка "Вызвать официанта".

Аппаратная часть - планшеты на стену возле столиков. Можно по одному планшету на зал, если хотите сэкономить. Можно большой киоск у входа:

Затраты:

  • аппаратная часть, 100-150 долларов за планшет + доставка, растаможка и тд
  • 30-90тыс рублей на ПО, настройку, установку
  • красивые фотографии еды

Из функция системы стоит отметить:

  • возможность размещать рекламное предложение на домашнем экране
  • регистрацию как постоянного клиента
  • возможность интеграции мини-игр для получения скидки
  • развлечения для детей
  • трансляции камеры с кухни по поводу процесса приготовления пищи
  • оплата картой или электронным кошельком с экрана

Кроме всего прочего ресторан ещё получает довольно громкий медийный факт, т.к. интеграций электронного меню пока ещё немного в России.

Кстати, система подходит и для отелей в качестве системы заказов в номера.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.