История из практики
Был у меня клиент, которому настраивал Вк и Инсту. Самое интересное, что до меня работали спец и делали ему лиды по стоимости в 320 руб. И это он считал отличным результатом.
Вели в Лид форму. Т.к в его случае это было лучше. Тема обучение перманенту, и еще порядка 10 бьюти услуг. Так же повышение и аккредитация гос дипломом любых спецов.
Т.е кто в теме, тот понимание, что цена в 320 р за Лид — это отличная цена.
В общем начал с ним работать. Настроился по аудиториям lool с его сайта и Лид форм.
По итогу у меня Лид был в цене от 60 до 250р. Нанял на 1 месяц. Работаем с ним 7 дней и он начинает канючить. Ох, какой лид дорогой. Давай его снизим стоимость. И так каждый
день.
При этом обратите внимание, что настраивал 2 сети и каждый день нес ему по 5-6 лидов. С бюджетом не более 1000р в день с 2 сетей.
По итогу через 2 недели работы. Он сказал, что я его не слышу и выгнал меня из кабинетов, при этом потребовал деньги вернуть за работу. Он заработал за 2 недели со мной, более 320 т.р. Он это сам сказал. Так почему он меня
покинул? Жадность. Он просто захотел сэкономить на моих услугах.
Так в чем тут история. А в том, что если ты нанял отличного специалиста не стоит его выкидывать на обочину. Ведь найдешь ты еще подобного спеца, вопрос сомнительный. А грамотный таргетолог, постарается связаться с предыдущим таргетологом и поговорить почему расстались.
Вот такая история. Берегите кадры.
Сайт — smmonlain.ru