Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
291 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История из практики

Был у меня клиент, который ко мне заходил 2 раза в работу. Первый раз с ним запускали рекламу в течение 1 месяца. Сожгли 70 т.р и как бы он результата не увидел и ушел.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пришел через полгода и сказал, что после той настройки с ним начала работать 2 клиента со средним чеком 9 мл.р

Тема была: дизайн и дорогая офисная мебель. Да, я писал о нем уже пост ранее, как мы с ним работали. Листайте ленту вниз.

Так вот пришел он второй раз. Сожгли ему порядка 40 за 1,5 месяца и клиент ушел от меня с матами. Собственно, как и в прошлый раз.

В чем суть этой истории. Когда мы запускаем рекламу, нужно быть готовым, что результат, особенно в сложных нишах можно получить с отложенным эффектом в периоде. При этом нужно учитывать, что ниша сложная и некоторое время придется обучать систему для получения аудитории lool -a- like. Но есть и еще одна прелесть. Сейчас срок памяти у Фейсбука например аудиторий по Лид форме 90 дней. А по пиксель 14 дней. Как итог, мне пришлось клиенту запускать все аудитории с нуля и обучать систему по новой.

Если бы мы не остановились бы в 1-й раз, то клиент смог бы раскачать канал за 3-4 месяца до горячей аудитории, которая конвертила бы ему клиентов по 10-15 в месяц. Но вот он сдался, не успев развить направление.

Главное запомнить, что если вы заходите в рекламу, то вы должны рассчитывать на развитие и вложение денег от 3 месяцев.

Сайт — https://smmonlain.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
История создания
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.