ПОЧЕМУ ПО ВАШЕЙ РЕКЛАМЕ НЕ ПОКУПАЮТ СРАЗУ?
На практике же картина немного другая: есть клики, вопросы о цене и товаре, переписки в Директе, заявки в лид-формах...а покупок нет.
Почему? Неужели реклама не работает?
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомните, как вы совершаете покупки в социальных сетях. Неужели сразу после прочтения объявления?
Скорее всего, процесс выглядит так: посмотрели фото, почитали, зашли в Инстаграм/Фейсбук/на сайт, узнали о цене, наличии, доставке, бросили в сохраненные и ушли думать.
Потом может быть вспоминаете (если зацепило). А может и нет. Если вам быстро перезванивают по оставленной заявке и хорошо продают, то шансы на покупку увеличиваются. А если есть интересный для вас дедлайн — тем более. Если все-таки пост забыт, ситуацию может исправить ретаргетинг — вовремя «прилетевшее» напоминание — не иначе как знак судьбы, который игнорировать нельзя.
Примерно так происходит процесс принятия решения о покупке и у вашей целевой аудитории. Вы же не удивляетесь, когда сами покупаете не сразу. Надо подумать. Надо убедиться, что не обманут. Сравнить надо, в конце концов.
Поэтому ваша задача — «догнать» ушедших, не упустить долгими ответами пришедших, достойно преподнести ваш продукт и убедить в том, что вам можно доверять. И таргетированная реклама — отлично подходящий для этого инструмент.
⠀
Сайт — https://smmonlain.ru/