Кейс из коллекции. Продвижение + оформление магазина автозапчастей
Задача: создать и оформить группу в Инстаграме. Запустить таргетированную рекламу. Привести покупателей и подписчиков
Бюджет: не более 7000 руб на рекламу и 13000 на оформление группы.
Выявили ЦА: основные критерии: 18-60 лет. Гео. Томск. Аудитории интересов с разбивкой только по автолюбителям города.
Видео обзор данного кейса: https://youtu.be/NAo-x7tLUyM
Работа. Провел маркетинговый анализ города по конкурентам. Создал визуал группы. Написал тексты. Подобрал теги и хэштеги. Создал вечные сторисы.
Настроили рекламу только на Инстаграм. Также в настройке работали правила по временному интервалу. Разбил на 9 фото креативов.
Управлял ставками и отключал рекламу в ручном режиме. Отказался в этом случае от динамических креативов.
Работа строилась 2 частями. 3 дня вели на один оффер, еще 4 дня вели на другой. По итогу выбрали самый рабочий оффер!!!
Собственно, кейс довольно ✌