И так по кругу
Частично у них удаётся это сделать, но это только частично. Но реально любая настройка рекламы в социальных сетях или Яндексе, это не просто понажимал на кнопочки, это логика действий. На плечи ложится масса вопросов, которые необходимо решить ещё до запуска рекламы.
1. Необходимо проработать и прописать целевую аудиторию
2. Изучить конкурентов (их рекламу, акции, предложения, воронки продаж)
3. Подготовить своё предложение (оффер)
4. Подготовить посадочные площадки. Страница в социальной сети должна быть продающей, по странице должно быть понятно о чем она, что продаёт или предлагает. Если есть сайт, то проверяем его готовность к приему аудитории.
5. Устанавливаем Пиксель, счётчики Яндекс метрики, включаем вебвизор.
6.По ситуации рисуем путь клиента, как он будет проходить от рекламы до покупки.
6. Анализируем и собираем аудитории
7. Проектируем стратегию запуска
8. Создаём креативы и тексты.
9. Отключаем после тестов рекламу, которая не зашла.
10. Масштабируем.
И так по кругу. Да, жизнь таргетологов и других «ологов» непроста. Очень много всяких действий, чтобы получить результат.
Именно поэтому, не «жмотьтесь» на специалисте. Хороший исполнитель — на вес золота.
Сайт — smmonlain.ru