Главное Авторские колонки Вакансии Образование
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

И так по кругу

В последнее время социальные сети пытаются автоматизировать настройку рекламы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Частично у них удаётся это сделать, но это только частично. Но реально любая настройка рекламы в социальных сетях или Яндексе, это не просто понажимал на кнопочки, это логика действий. На плечи ложится масса вопросов, которые необходимо решить ещё до запуска рекламы.

1. Необходимо проработать и прописать целевую аудиторию

2. Изучить конкурентов (их рекламу, акции, предложения, воронки продаж)

3. Подготовить своё предложение (оффер)

4. Подготовить посадочные площадки. Страница в социальной сети должна быть продающей, по странице должно быть понятно о чем она, что продаёт или предлагает. Если есть сайт, то проверяем его готовность к приему аудитории.

5. Устанавливаем Пиксель, счётчики Яндекс метрики, включаем вебвизор.

6.По ситуации рисуем путь клиента, как он будет проходить от рекламы до покупки.

6. Анализируем и собираем аудитории

7. Проектируем стратегию запуска

8. Создаём креативы и тексты.

9. Отключаем после тестов рекламу, которая не зашла.

10. Масштабируем.

И так по кругу. Да, жизнь таргетологов и других «ологов» непроста. Очень много всяких действий, чтобы получить результат.

Именно поэтому, не «жмотьтесь» на специалисте. Хороший исполнитель — на вес золота.

Сайт — smmonlain.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.