Есть у вас контент-план?
Вы ведете соцсети самостоятельно: работа у вас кипит, всегда есть что рассказать и показать в Сторис, есть лишние 15-20 минут на создание поста.
⠀
Но наваливается аврал или личные проблемы, у вас нет времени фотографировать и писать посты. Аккаунт ставится на стоп, а соцсети такого не любят. Потом вы обнаруживаете, что охваты катастрофически упали, и до прежнего уровня нужно добираться заново...
⠀
Создайте «копилку идей» — отдельный документ, куда будете вносить все идеи для постов и сторис. Подойдут даже заметки на телефоне.
⠀
Когда вы делаете контент «на ходу», легко скатиться в один вид постов. Например, постоянно постить фотографии до/после, просто потому что лень придумывать что-то еще. Подписчики от такого быстро устанут...
⠀
С контент-планом вы заранее распишете все темы по виду контента — развлекательный, продающий, информационный и так далее. И сразу увидите, в какую сторону у вас есть перекос, а чего стоит добавить.
⠀
Вести соцсети просто так, без цели и стратегии — как стрелять с завязанными глазами. Вроде и патроны потратили, и шуму наделали, а смысла нет...
⠀
Контент-план — важная часть стратегии. Именно благодаря темам постов и грамотному распределению контента по видам вы доведете подписчика от знакомства с вами до обращения к вам за услугой.
⠀
Знаю, что многие не умеют и не хотят «жить по расписанию», «творческие натуры», «мысли о темах для постов всегда настигают меня в неожиданный момент» и всё в таком духе...
⠀
Составление контент-плана отнимает один—два часа, но значительно экономит время в будущем, позволяет эффективно продвигаться в интернете, охватить, вовлечь и привлечь аудиторию по максимуму!
⠀
Есть у вас контент-план?
Сайт — smmonlain.ru