Главное Авторские колонки Вакансии Образование
83 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Арбитраж трафика: интеграция лендинга с трекером

Лендинг в арбираже: подключаем трекер, необходимый для сбора и анализа информации по трафику.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Арбитраж трафика: интеграция лендинга с трекером

Лендинг в арбитраже трафика

В арбитраже трафика и в классическом интернет-маркетинге чаще всего льют трафик на лендинги, а не напрямую на площадки рекламодателей.

Лендинг — это веб-страница, где пользователь может заказать продукт, оформить подписку или зарегистрироваться в сервисе. В арбитраже — это веб-страница с оффером, на которой пользователь должен совершить определенное целевое действие. Например, если вы льете трафик на Телеграм-канал с Фейсбука*, то между Тг и ФБ*, должна быть посадочная страница (то бишь лендинг), на которой будет кнопка «Подписаться» — только через эту посадочную страницу, выполнив целевое действие, пользователь попадает на канал, потому что напрямую в мессенджер лить трафик нельзя.

Как отследить трафик в арбитраже

В одной из статей я рассказывала о том, как настроить Xtracker, чтобы отследить действия подписчиков в Телеграм-канале (на который вы льете трафик с рекламы Facebook*) и собрать статистику: перешел ли пользователь по ссылке рекламодателя, внес ли депозит. Так же я рассказывала о том, как собрать веб-аналитику по сообщениям напрямую через Телеграм или зерез Chat2Desk. Но как вы уже поняли, начало пути лида — это лендинг, на который он попадает напрямую с рекламной кампании на Фейсбуке*. Поэтому чтобы отследить весь путь лида, необходимо в лендинг добавить ссылку из трекера, с которым вы уже свой TG-канал интегрировали. Если вы еще не подключили к своему каналу трекер, то рекомендую подключить, следуя Инструкции № 1, а затем вернитесь к этой статье и завершите настройки.

Инструкция. Интеграция лендинга с трекером

Итак, вы уже подключили трекер к своему Тг-каналу, следуя Инструкции № 1. Теперь вы можете подключить трекер с своему лендингу.

Если у вас хостинг с поддержкой php-интерпретатором

1. Если у вас хостинг с поддержкой php-интерпретатором, то вам необходимо просто перейти в трекере в раздел Dashboard, открыть подраздел Links (ссылки) и скопировать ссылку по кнопке View. После чего просто вставьте эту ссылку в свой лендинг и публикуете его.


Подключаем трекер к лендингу

2. Теперь вам необходимо вставить ссылку на свой лендинг в рекламную кампанию. Ссылка должна быть вот в таком формате (без кавычек):

«https:///?campaign_id={{campaign.id}}&adset_id={{adset.id}}&ad_id={{ad.id}}&campaign_name={{campaign.name}}&adset_name={{adset.name}}&ad_name={{ad.name}}&placement={{placement}}&site_source_name={{site_source_name}}».

То есть, вместо в этой ссылке вы указываете ссылку на свой хостинг.

А теперь просто публикуете рекламную кампанию и отслеживаете трафик!

Если у вас нет хостинга с поддержкой php-интерпретатора

  1. Если у вас нет хостинга с php-интерпретатором или, если вы используете сервис для создания микролендингов, то вам необходимо добавить в коде лендинга в конце, где тег следующий код (его можно скопировать по ссылке https://pastebin.com/qawY0DdV):


Подключаем трекер к лендингу

2. В целевые кнопки/ссылки вставляйте ссылку вот в таком формате (без кавычек):

«https://click.xtracker.cc/zmYYxJ?access_token=<здесь токен ссылки>&pixel_id=<Здесь пиксель айди>».

Где взять токен ссылки на ваш Тг-канал? Зайдите в трекер, в раздел Dashboard, откройте подраздел Links (ссылки): под названием необходимой ссылки вы его увидите (цифробуквенный формат):


Подключаем трекер к лендингу

Публикуете лендинг.

3. Теперь вам необходимо вставить ссылку на свой лендинг в рекламную кампанию. Ссылка должна быть вот в таком формате (без кавычек):"https:///?campaign_id={{campaign.id}}&adset_id={{adset.id}}&ad_id={{ad.id}}&campaign_name={{campaign.name}}&adset_name={{adset.name}}&ad_name={{ad.name}}&placement={{placement}}&site_source_name={{site_source_name}}".То есть, вместо в этой ссылке вы указываете ссылку на свой хостинг.Все готово! Теперь публикуете рекламную кампанию и отслеживаете трафик!

Заключение

Лендинг в арбитраже — это необходимый элемент воронки, если вы льете трафик с Фейсбука* в Телеграм, а чтобы отследить весь путь лида, собрать статистику и скорректировать рекламную кампанию, необходимо подключить к лендингу и к каналу трекер. О том, как это сделать мы с вами и узнали в этой статье!

* Facebook (Фейсбук, ФБ) — запрещенная в России организация.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.