Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Бот-платформа Index» или «Какая система лояльности монополизирует рынок»

Ура! Наконец, любой бизнес может полноценно интегрироваться с социальными сетями! Заказать роллы через Вк, получить кэшбэк в Viber или Telegram или записаться там же на стрижку стало реально! Все функции реализуются в одном боте во всех социальных сетях!

b_5cb7109184927.jpg

На Mobile World Congress 2017 чат-боты занимали все первые полосы. Организаторы конференции ссылались на «всеобщее согласие с тем, что в будущем внимание брендов и корпораций неизбежно сместится на чат-боты». Фактически единственный серьезный вопрос состоял в том, кто именно монополизирует рынок; то, что чат-боты «взлетят», не подлежало сомнению:

«Появится ли платформа, которая займет доминирующее положение в экосистеме чат-ботов и личных помощников?»

Но в 2017-ом такой платформы так и не появилось, не появилось и в 2018. И только к 2019 году такие платформы удаётся найти, если постараться, но можно ли их назвать полноценными, способными интегрироваться в бизнес прямо здесь и сейчас?

Не думаю, что вам удастся найти много таких разработок, но, по крайней мере, одна такая есть точно!

Наша команда – команда компании Index, изучив наиболее острые потребности в бизнесе, в работе с клиентами, изучив поведение потенциальных клиентов и поведение менеджеров компаний, разработала совершенной новый продукт – ту самую бот-платформу, которую все ждали ещё в 2017-ом.

Бот-платформа устроена так, что, зайдя в нее, любой может за короткое время создать проект своей компании и ботов в социальных сетях (вк, viber, telegram).

Основной акцент в этой разработке был сделан на системе лояльности, на возможности с наибольшей результативностью коммуницировать с клиентом. Там же за несколько минут через платформу можно реализовать систему обратной связи с клиентами, запись/бронирование услуг и покупок в социальных сетях, доставку товара через социальную сеть – в этом больше всего нуждается бизнес, на этом сделан акцент (в целом, через платформу можно реализовать и другие функции, интересные компаниям).

b_5cb7125724b49.jpg

Для создания ботов всего лишь необходимо получить у социальной сети «токены» и ввести их специальное поле платформы.

b_5cb712d4b3196.jpg

b_5cb713891003f.jpg

Приводим в порядок общие настройки, настраиваем диалог, добавляем товары и акции и, вуаля, - боты готовы!

b_5cb71402e8940.jpg

b_5cb714448f8ff.jpg

b_5cb7145ee0a82.jpg

Прямо в диалоговых окнах социальных сетей и мессенджеров пользователи смогут копить и тратить баллы на покупки, узнавать новости об акциях компании.

А так, например, выглядит доставка роллов через чат-бота:

b_5cb71495379e7.jpg

А главное, всё это – всё данные, вся статистика, контакты, возможность влиять на потребителя принадлежит вам – человеку, который решил использовать нашу платформу для своего бизнеса.

Статистику и транзакции можно отслеживать на платформе.

b_5cb714f9b11ee.jpg

Так же бот-платформа для удобства работы менеджеров предоставляет специальный админ-бот в телеграмме, где тоже можно посмотреть статистику, редактировать или создавать акции, товары.b_5cb7216a431aa.jpg

Для того чтобы менеджербез всяких раздумий смог списать или начислить баллы клиенту в социальной сети за несколько секунд, просмотреть заявки, было разработано специальное менеджер-приложение, где все действия совершаются в одно нажатие, а пуш-уведомления оповестят вашего менеджера о новых заявках, брони, оповестят об обратной связи от клиентов.

b_5cb71662b70bd.jpg

Сейчас любая мало-мальски уважающая себя компания активно ведет рекламную деятельность в социальных сетях. Почему бы не начать поощрять клиентов в этих же мессенджерах? Ведь они там круглосуточно: пусть и баллы там копят, общаются с вашим брендом, заказывают еду...

В этом видео вы можете посмотреть, как клиент бизнеса - покупатель видит чат-бота, получает кэшбек с покупки:

На сегодняшний день я не знаю разработки для маркетинга, для бизнеса лучше и проще, чем эта.

А вы знаете? Напишите в комментариях.

Если же и вы находите эту систему лояльности, эту разработку лучшей, свяжитесь с нами!

Связаться с нами можно тут:

http://index.agency

http://index.agency/bot/

и по телефону: +7 (900) 312-12-12

Компания Index

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.