Главное Свежее Вакансии Образование
909 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Три главных вопроса для предпринимателя

Вы знаете, на какие три вопроса каждый предприниматель обязан иметь ответ , чтобы его бизнес мог вырасти в цене и успешно конкурировать на рынке? Если вы не знаете, то эта статья для вас!

b_5d13b46ca3b62.jpg

У каждого предпринимателя есть три основных вопроса, на которые он должен ответить, чтобы построить стабильный, успешный бизнес:

1.Как собрать клиентскую базу?

2.Как удержать клиентов?

3.Как конвертировать базу в продажи?

Возможно, вы и так очень успешны и знаете все вариации ответов на эти вопросы, тогда вам не нужно читать эту статью. Если же вам интересно, прочтите до конца.

Что касается первого вопроса: «Как собрать клиентскую базу?»... Через вас – через ваш бизнес проходит огромное количество клиентов и потенциальных клиентов. Они пришли и забыли, или, может быть, даже не забыли, но забудут потом, если вы им о себе никак не напомните. Таким образом, никак не собирая эту базу, вы упускаете невероятнейший ценнейший ресурс, который в масштабе, может стоить дороже, чем просто бизнес.

Кто-то пытается решать эту проблему, убеждая клиентов скачивать приложения, но не все хотят устанавливать что-то, да, и, если клиент удалит приложение, поменяет номер телефона, то предприниматель потеряет контакт, я уж не говорю об анкетах. Но, хвала Богам, время не стоит на месте, и на рынке появилась разработка способная решить эту проблему - это чат-боты в социальных сетях и мессенджерах. Чтобы к ним подключиться, клиенту или потенциальному клиенту достаточно отсканировать за 10-30 секунд Qr-код, и все: страница его социальной сети в вашей базе, его номер телефона и т.д.. Либо же он может перейти по ссылке, написать боту, и, таким образом, он так же окажется в вашей базе. Далее, по этой базе вы можете делать рассылки, опросы и все, что угодно.

Конечно, иметь базу данных и оповещать её – рекламировать ей свой продукт – этого мало. Клиентов этих нужно еще и удержать.

Самый лучший способ вызвать у потребителя тягу возвращаться к вам и снова приобретать услугу именно у вас – это поощрение, или, говоря научными терминами, положительное подкрепление. То есть, всякий раз, когда клиент взаимодействует с вами, его нужно поощрить: он оплатил счет – ему за это в его виртуальный кошелек (то есть в чат-бота) начислились монеты; он написал боту номер телефона – ему начислись монеты; он пригласил друга в систему – получил за это, опять же, виртуальные монеты.

Наверняка вы изучали в школе биологию, и знаете, как у живого существа вырабатывается условный рефлекс, если его постоянно поощрять? Вы его поощряете – он остается с вами, возвращается к вам снова и снова, и он может даже не осознавать, почему его тянет к вам. Я, как медицинский психолог, принимала сама лично участие в разработке этой области нашей системы, и статистический анализ, который мы проводили при тестировании первой версии продукта, показал успешность разработки.

Далее, ответ на вопрос «как конвертировать эту базу в продажи?» напрашивается сам собой – делайте грамотную рассылку, и все клиенты, которых вы удержали, поощрили обязательно к вам придут, чтобы что-то у вас приобрести.

b_5d13839d88053.jpgСистема на чат-ботах будет удобна и для смм-специалиста. Через неё специалист всегда сможет проследить и проанализировать статистические данные: как большинство клиентов отреагировало на ту или иную рассылку, какой процент пришедших в заведение после той или иной рекламы, сколько совершено покупок, сколько друзей люди пригласили, и от чего это зависело; в какое время рассылки работают лучше. Все это доступно для анализа только подключившемуся к нашей системе. Я думаю, те, кто работает в области рекламы, уже оценили, на сколько дорога эта информация.

b_5d13844264fdb.jpg

Знаете, как раньше было, когда только-только стали появляться сайты? Кто-то говорил, мол, не нужно: у нас одни старики ходят в ресторан. И те, кто успел влиться в этот тредн вовремя, на сегодняшний день имеют и финансово бо'льшие возможности, и возможности расширения бизнеса иные, а те, кто пришел к этому поздно, уже таких возможностей не имеет.

Так же и тут: в нынешнем 2019 году – чат-боты в социальных сетях и мессенджерах – это главный тренд, и те, кто успеет влиться в этот тренд вовремя, те и победят, а тот, кто начнет присоединяться только, когда стоимость трендовой разработки зашкалит, может и потерять.

Как обычно с вами была - клинический психолог и когнитивист - Наиля Ерусланова! Если у вас есть вопросы и предложения, можете написать мне в Вк.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.