Микролендинг для Инстаграм, Фейсбук, Телеграм
Микролендинг
Микролендинг — это простая страница, которая целиком помещается на экране мобильного телефона и предлагает пользователю несколько мессенджеров на выбор (на компьютере она тоже открывается).
Этот подход очень хорошо работает при рекламе в Инстаграм (в других мессенджерах и социальных сетях тоже работает).
Вот, к примеру, мой личный микролендинг:

И такая красивенькая ссылка, которой могу просто поделиться, где-то разместить: http://l.jusl.ru/NellyFreud
Для чего нужен микролендинг
Микролендинг — это очень простой инструмент, который поможет конвертировать лиды в подписчиков в мессенджерах. Подойдет для смс-рассылкок, email-рассылк, если уже имеется какая-то база данных.
Наибольшей популярностью микроленндинги пользуются при рекламе в социальных сетях и мессенджерах, например, в Инстаграме: лиды собираются из одного мессенджера в другие (Вк, Вайбер, Воцап... — то есть, люди имеют возможность выбрать).
Микролендинг для Инстаграм
Как это работает, к примеру, в Инстаграме?
Листаем
мы, например, ленту, видим некое рекламное объявление, нажимаем «регистрация» -
переходим и видим микролендинг: Тут
можем выбрать: перейти сразу в телеграм-бота или связаться в Вк с
администратором, который предоставляет услугу. Возьмем
другие примеры микролендингов: Суть микролендинга и заключается
в том, что пользователь выбирает удобный ему мессенджер, а вы приобретаете
возможность в любом источнике собрать клиентскую базу. Конверсия при таком
подходе куда выше (порядка 20-40%), поскольку, если у перешедшего в
микролендинг лида нет одного мессенджера, то у него обязательно есть другой
мессенджер, в который он с большей вероятностью перейдет. К тому же, такие
микролендинги эффективны еще и потому что высоко оптимизированы под мобильные
устройства в отличие от традиционных. Диплинк-сервис Jusl Чтобы сделать микролендинг,
воспользуемся диплинк-сервисом @Juslbot в Телеграме. В качестве примера создадим лендинг для салона красоты. 1. Заходим в бота и нажимаем «Добавить
ссылку». 2.
Выбираем шаблон № 2 («Страница с несколькими кнопками») или № 3 («Электронная визитка»). Как работать с шаблоном № 3 я уже описывала в
одной из своих предыдущих статей, поэтому тут я выберу шаблон № 2. 3.
Чтобы приступить к оформлению микролендинга, нужно обозначить хотя бы
один контакт, поэтому я отправлю в бота ссылку на профиль салона
в Вк. 4.
При рекламе в Инстаграме то, как выглядит ссылка, никто не увидит, но на
случай, если вы решите разместить эту ссылку в профиле или поделиться ею,
важно, чтобы она была красивой, поэтому нажимаем «Изменить вид ссылки» и
придаем ей приятный, информативный вид. 5.
Работаем над кнопками. Нажимаем «Редактировать кнопки». Отредактируем сначала
кнопку для Вк. Добавим заголовок и минимальную информацию, для этого используем кнопки «Изменить название» и «Изменить описание». Затем возвращаемся назад и добавляем остальные кнопки (Телеграмм, Вайбер и любые другие, которые нам необходимы). Работаем по аналогии с
другими кнопками. Смотрим, что у нас
получилось, и можем начинать использовать микролендинг по назначению! Теперь нажимаем в боте «Опубликовать» и всё! В микролендинг так же
можно добавить логотип, название компании, минимальное описание (как в примерах
выше). О том, как сделать такие лендинги, читайте тут.


Как сделать микролендинг






