Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
255 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Микролендинг для Инстаграм, Фейсбук, Телеграм

В этой статье мы будем говорить о микролендингах: что это, почему они позволяют увеличить конверсию с рекламы, и как их делать.

Микролендинг


Микролендинг — это простая страница, которая целиком помещается на экране мобильного телефона и предлагает пользователю несколько мессенджеров на выбор (на компьютере она тоже открывается).

Этот подход очень хорошо работает при рекламе в Инстаграм (в других мессенджерах и социальных сетях тоже работает).

Вот, к примеру, мой личный микролендинг:


И такая красивенькая ссылка, которой могу просто поделиться, где-то разместить: http://l.jusl.ru/NellyFreud

Для чего нужен микролендинг


Микролендинг — это очень простой инструмент, который поможет конвертировать лиды в подписчиков в мессенджерах. Подойдет для смс-рассылкок, email-рассылк, если уже имеется какая-то база данных.

Наибольшей популярностью микроленндинги пользуются при рекламе в социальных сетях и мессенджерах, например, в Инстаграме: лиды собираются из одного мессенджера в другие (Вк, Вайбер, Воцап... — то есть, люди имеют возможность выбрать).

Микролендинг для Инстаграм


Как это работает, к примеру, в Инстаграме?

Листаем мы, например, ленту, видим некое рекламное объявление, нажимаем «регистрация» - переходим и видим микролендинг:


Тут можем выбрать: перейти сразу в телеграм-бота или связаться в Вк с администратором, который предоставляет услугу.

Возьмем другие примеры микролендингов:


Суть микролендинга и заключается в том, что пользователь выбирает удобный ему мессенджер, а вы приобретаете возможность в любом источнике собрать клиентскую базу.

Конверсия при таком подходе куда выше (порядка 20-40%), поскольку, если у перешедшего в микролендинг лида нет одного мессенджера, то у него обязательно есть другой мессенджер, в который он с большей вероятностью перейдет.

К тому же, такие микролендинги эффективны еще и потому что высоко оптимизированы под мобильные устройства в отличие от традиционных.

Как сделать микролендинг


Диплинк-сервис Jusl

Чтобы сделать микролендинг, воспользуемся диплинк-сервисом @Juslbot в Телеграме. В качестве примера создадим лендинг для салона красоты.

1. Заходим в бота и нажимаем «Добавить ссылку».


2. Выбираем шаблон № 2 («Страница с несколькими кнопками») или № 3 («Электронная визитка»). Как работать с шаблоном № 3 я уже описывала в одной из своих предыдущих статей, поэтому тут я выберу шаблон № 2.


3. Чтобы приступить к оформлению микролендинга, нужно обозначить хотя бы один контакт, поэтому я отправлю в бота ссылку на профиль салона в Вк.


4. При рекламе в Инстаграме то, как выглядит ссылка, никто не увидит, но на случай, если вы решите разместить эту ссылку в профиле или поделиться ею, важно, чтобы она была красивой, поэтому нажимаем «Изменить вид ссылки» и придаем ей приятный, информативный вид.


5. Работаем над кнопками. Нажимаем «Редактировать кнопки». Отредактируем сначала кнопку для Вк.


Добавим заголовок и минимальную информацию, для этого используем кнопки «Изменить название» и «Изменить описание».

Затем возвращаемся назад и добавляем остальные кнопки (Телеграмм, Вайбер и любые другие, которые нам необходимы).

Работаем по аналогии с другими кнопками.

Смотрим, что у нас получилось, и можем начинать использовать микролендинг по назначению!


Теперь нажимаем в боте «Опубликовать» и всё!

В микролендинг так же можно добавить логотип, название компании, минимальное описание (как в примерах выше). О том, как сделать такие лендинги, читайте тут.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.