Живой календарь 2021 с девушками - кейс от Гипротюменнефтегаз

Тренд — календари с красивыми девушками
Нельзя упускать из виду мировые тренды в создании рекламы, это касается любой маркетинговой продукции, но в особенности календарей.
Так легко создать календарь, несоответствующий времени и вынудить получателя спрятать его в ящик вместо того, чтобы повесить на видное место — похвастаться. Ни одна компания допустить такого не хочет.
Календари с красивыми девушками-сотрудницами — это всегда было и есть в трендах, этим приятно делиться, и это отличная тема для обсуждения!
Оживающий календарь с девушками-сотрудницами от ПАО «Гипротюменнефтегаз»
А что на счет того, чтобы прекрасные девушки с календаря прямо таки оживали? Звучит как-то фантастически, но это именно то, что удалось сделать ПАО «Гипротюменнефтегаз» (Тюменский проектный и научно-исследовательский институт нефтяной и газовой промышленности им. В.И. Муравленко) — одному из ведущих российских проектных и научно-исследовательских институтов, выполняющих комплексное проектирование месторождений для компаний нефтегазовой отрасли.
Чем институт и привлек сейчас внимание СМИ, других маркетологов, обычных совершенно никак не связанных ни с маркетингом, ни с институтом людей, и наше внимание тоже.
Казалось бы, подобные отрасли вообще далеки от маркетинга, но, как мы наблюдаем, многие компании, даже напрямую связанные с маркетингом, иной раз, стоят далеко позади...
С виду календарь просто приятен —
милые девушки-иженеры в прекрасных нарядах украшают его страницы. Это при первом взгляде привлекает, но не удивляет, однако, если навести сканер Qr-кода на страницу, то в вашем телефоне вы
увидите уже не фото с сотрудницей в столь прекрасном амплуа, а видео, и видео, стоит признаться, вызывает впечатление весьма интригующее. Попробуйте отсканировать Qr-код прямо сейчас с фотографий,
приведенных в статье, — вам понравится! Мы с коллегами из IndexBot поинтересовались у автора календаря — ведущего инженера Анны, как же институту пришла идея — создать именно такой —
оживающий календарь, какую цель достигала их компания таким образом, и попросили
немного рассказать о процессе его создания. Вот что нам рассказала Анна: «Уже четыре года подряд проектный институт ПАО
«Гипротюменнефтегаз» выпускает в качестве рекламной и имиджевой
продукции календари с прекрасными девушками-сотрудницами. Идея родилась в процессе диалога
руководства и отдела маркетинга. Цель — нестандартно подойти к
процессу, создать инфоповоды. За именем Гипротюменнефтегаз стоит более чем
55-летняя история, и теперь институт славится не только выполненными проектами,
но и потрясающе
красивыми сотрудницами. Каждый год с начала
марта я начинаю продумывать концепцию и образы. Затем отбираем из всех
желающих 12 девушек, каждую девушку я сопровождаю на примерку нарядов. Летом проходят съёмки. Я
снимаю, обрабатываю фото, монтирую видео самостоятельно. В моей команде только мастер по макияжу и причёскам. Ещё коллега из отдела автоматизированных технологий выручил, когда потребовались съемки с квадрокоптера — вид здания нашего института с высоты птичьего полета (Страница Сентябрь
2021). С девушками — работницами и моделями мы находимся в теплых дружеских
отношениях.
Съёмки иногда длятся целый день, и
это целое приключение. И тут я хочу выделить поездку на так называемый
Уральский Марс (страничка Ноябрь 2021). Это глиняные карьеры, уральская достопримечательность — находятся они в
трёх часах езды от Тюмени. На дорогу у нас в обе стороны ушло более 6 часов.
Водитель из штата института, который рассказывал байки, веселил нас, мы его в
ответ кормили вкусными хот-догами на заправке. И дорога была легкой, и место
для съёмок потрясающее! Повезло, что дождь был давно, и мы не увязли в глине!
Все было идеально.
Когда съёмки завершены (в начале
осени), мы отбираем совместно с фокус-группой лучшие фото. Далее я готовлю макет,
делаю предпечатную подготовку. Демонстрирую готовый макет руководству. Ну, и самый
ответственный этап — отправка макета в печать. Каждый год это
волнительное ожидание.
Все это непросто. Такая маленькая жизнь — с марта и по сентябрь, так как по
работе есть ещё множество других проектов и задач.
Но оно того стоит. Работа над календарем
дарит мне возможность самовыражения и множество приятных знакомств. Заказчики говорят, что
календарь развивается, и уровень с каждым годом растет. Вот. Спасибо вам за
внимание". В
создании календаря от ПАО «Гипротюменнефтегаз» используется
технология «Динамический Qr-код» от сервиса Jusl. И сейчас я немного вам расскажу о том,
что это за технология такая, где она применяется, и как вы сами можете сделать динамический
Qr-код
для своих маркетинговых идей. Динамический QR-код — это простой
QR-код (может быть с индивидуальным дизайном, красивый с логотипом
или стандартный), но ведущий
на специальную страницу-прокладку, где её владелец может поместить
любую информацию, и в любой момент времени бесконечно менять данные. На странице динамического
QR-кода можно: Динамический Qr-код в маркетинге используется: Сам QR-код создать можно в любом генераторе qr-кодов
(просто ищете в Гугле «генератор QR-кодов» и всё), даже некоторые социальные сети предоставляют
такую возможность, например, Вк. Вы можете там же —
в генераторе выбрать подходящий дизайн, а можете поработать над
дизайном в фотошопе — кому, что нравится. Главным образом вопрос
состоит в том, на какой ресурс приведет QR-код, какую ссылку
мы отправив в генератор. И тут переходим
к самому главному — к сервису по созданию микролендингов и
мультиссылок, то есть к сервису
по созданию той самой страницы-прокладки, в которой и можно менять
данные. И сейчас я расскажу, как
же сделать динамический Qr-код пошагово с помощью того же сервиса, который использовал для
создания живого календаря Гипротюменнефтегаз — с помощью сервиса Jusl. 1. Переходим в JuslBot и нажимаем
на «Добавить ссылку», далее на «Добавить визитку» (можно выбрать «Добавить
много кнопок», но с функцией «Визитка» страница будет красивее).
Потом отправляем ссылку на первый наш источник (в моем случае, это
станица в Вк; вы можете добавить ссылку на любой актуальный для
вас источник); 2. Чтобы
добавить и редактировать еще кнопки-ссылки и на другие
источники, нажимаем на «Редактировать кнопки»; Тут мы можем
отредактировать уже добавленную кнопку, ведущую в Вк в моем случае,
или добавить остальные, нажав на «Добавить кнопку». Для
редактирования кнопки используем функции «Изменить название» и «Изменить описание» (название
и описание — это и есть наши призывы к действию); 3. Чтобы добавить на лендинг логотип, нужно вернуться
назад, нажать на «Изменить лого» и отправь
картинку (ведь наш лендинг должен быть красивым); 4. Для того чтобы добавить заголовок и описание
на лендинге, нужно использовать кнопки «Изменить заголовок» и «Изменить описание»; 5. А чтобы
сделать ссылку на лендинг красивой, используем функцию «Изменить вид ссылки» и придумаем
красивое название; Когда
закончим редактировать, нажмем «Опубликовать». Вот
такая страница у меня получилась: Отсканировав
ниже динамический qr-код, вы, вероятно, увидите,
что я добавила на страницу дополнительные разделы, которых пока нет
на скрине (и вы так же сможете делать с вашим динамическим qr-кодом). 6. Копируем
получившуюся ссылку и отправляем её в выбранный нами
в генератор qr-кодов, например в Вк и создаем
qr-код: Такой qr-код у меня
вышел — попробуйте его отсканировать: Как я уже сказала, суть динамического qr-кода
заключается в том, что на странице, куда он ведет, мы можем
в любой момент поменять данные. Для изменений нам нужно всего лишь снова перейти в JuslBot, выбрать «Мои ссылки»
и нажать на ту, для которой сделали qr-код — откроются все
возможности. Мы сможем добавить еще ссылки, изменить источники и так далее. Главное, по завершению изменений, нажать на «Опубликовать». И так, мы с вами полюбовались
оживающими страницами календаря от Гипротюменнефтегаз с их прекрасными милыми сотрудницами, узнали, что
компания использовала в создании идеи технологию
«Динамический Qr-код» и воспользовалась для
его создания сервисом Jusl. Оказывается,
сама технология очень простая и много где используется, а самое сложное в
создании живого календаря — это съемки, фото, подбор образов и мест — с этим
важно не прогадать.

Как родилась
идея: рассказывает ведущий инженер сектора тендеров ПАО
«Гипротюменнефтегаз» Анна Гнусина



Технология «Динамический Qr-код»

Как создать динамический qr-код
Динамический Qr-код пошагово







Как поменять
данные на странице динамического qr-кода
Заключение