Главное Свежее Вакансии   Проекты
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Электронная визитка для психолога – создаем пошагово

Создаем пошагово электронную визитку для психолога!

Визитка-лендинг психолога


В настоящее время как таковые бумажные визитки несколько потеряли свою актуальность, и, скорее, выполняют второстепенную — имиджевую роль во взаимодействии с клиентами, это просто аксессуар, который приятно получить в руки и легко потерять.

Для обмена информацией и для продвижения услуг лучше использовать визитку электронную.

Электронная визитка — это лендинг с минимум информацией, быстрым доступом к ней и возможностью оставить обратную связь.

*К тому же, в электронной визитке вы всегда сможете изменить информацию, добавить актуальные данные или удалить то, что уже неактуально.


Электронная визитка для психолога

В этой статье речь пойдет об электронной визитке для психологов , психотерапевтов, коучей.

Визитка цифровая, визитка бумажная и вывески


Как я уже написала, бумажные или пластиковые визитки нынче выполняют лишь роль имиджевую.


Визитка с Qr-кодом

Так же, порой, важные контактные данные указывают на вывесках кабинетов или офисов.


Вывеска с qr-кодом

Поэтому имеет смысл использовать на вышеизложенных носителях информации так называемый динамический QR -код, отсканировав который, ваш клиент попадет на страницу электронной визитки и сохранит контакты в свой телефон или свяжется с вами.

Функции электронной визитки для психолога


  • Обмен информацией : телефон, почта, социальные сети, сайты, блоги — всё это вашему потенциальному клиенту доступно на одной странице;
  • Автоматическое сохранение вашей контактной информации в телефон клиента — это важно, ведь даже электронные данные можно потерять;
  • Обратная связь: потенциальный клиент сможет оставить заявку через лендинг-визитку, если он, к примеру, перейдет на нее через рекламу или через социальные сети, а вы автоматически получите оповещение.

Это самые важные функции.

Можно так же использовать дополнительные возможности для электронных визиток — такие, как веб-аналитика , сбор баз данных . Это нужно для того чтобы иметь возможность еще как-то взаимодействовать с собранной аудиторией, например, делать рассылки. Веб-аналитика нужна, к примеру, если вы будете настраивать таргетинговую рекламу в Фейсбуке или Вк, чтобы «старгетироваться» на аналогичную аудиторию. Для осуществления этих функций к электронной визитке или лендингу подключают метрики: Фейсбук Пиксель, Яндекс Метрику, Пиксель Вк.

Визитка для психолога пошагово


Чтобы создать электронную визитку, воспользуемся специальным сервисом Jusl.

И так, приступим.

Добавляем в визитку контактную информацию и vCard


1. Переходим в JuslBot и нажимаем на «Добавить ссылку», далее — на «Добавить визитку» . Потом отправляем наш первый наш контакт — это может быть ссылка на источник или номер телефона. Я отправлю номер телефона.


2. Чтобы редактировать и добавлять кнопки-ссылки и на другую контактную информацию в цифровую визитку, а так же включить функцию vCard и Qr-vCard (это штуки, которые автоматически сохранят ваши контакты на телефон клиенту), нажимаем на «Кнопки».


Соответственно, чтобы добавить vCard , я нажму на «Добавить vCard » , а чтобы добавить кнопки-ссылки на другие источники я воспользуюсь функцией «Добавить кнопку». Я отправлю ссылки на свою страницу в Вк, Ютуб-канал и на свой блог.

3. Чтобы отредактировать название и описание каждой добавленной кнопки-ссылки, нужно в том же меню «Кнопки» нажать на добавленный контакт и использовать функции «Изменить название» и «Изменить описание».


Оформляем визитку


1. Добавим заголовок (кому принадлежит визитка/название компании). Нажимаем «Изменить заголовок» и вводим наименование.


2. Добавим минимальную информацию о владельце. Нажмем «Описание» . Пишем кратко о себе или о своей деятельности.

3. Добавим логотип (или персональное фото). Для этого я нажму «Лого» и отправлю свою фотографию.


4.Чтобы сделать саму ссылку красивой, используем кнопку «Изменить вид ссылки».


Добавим форму обратной связи


С помощью формы обратной связи, любой человек, оказавшийся на странице вашей визитки, сможет отправить вам заявку на консультацию, а вы автоматически получите её прямо в бота.

Для того чтобы добавить форму заявки, нажмите на кнопку «Формы» и выберите удобный формат. Я выберу для своей визитки форму, где человеку необходимо будет оставить свой номер телефона, чтобы я потом смогла ему позвонить.


Публикуем визитку


В целом, визитка готова. Чтобы проверить, не сделали ли мы ошибок, нажмем на «Предпросмотр» — проверим. Но даже после публикации, мы всегда сможем все поменять и добавить другие функции.

После проверки, если все в порядке, нажмем кнопку «Опубликовать» .


Вот такая у меня получилась цифровая визитка: http://l.jusl.ru/NellyFreud


Цифровая визитка психолога с формой обратной связи

Теперь ссылку на нашу визитку-лендинг мы можем разместить где угодно, лить на нее рекламу и получать заявки. Так же мы можем распечатать бумажные визитки с Qr -кодами, которые приведут клиента на эту страницу, и он сможет автоматически сохранить ваши контакты к себе в телефон.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.