16 Августа 2021 IT-агентство Index arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 3 287 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Электронная визитка риелтора: топ-3 способа попасть в смартфон к потенциальному клиенту В этой статье мы рассмотрим с вами топ-3 способа риелтору попасть в телефон потенциального клиента. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Электронная визитка риелтораВизитки — это всегда были и остаются составляющей частью имиджа риелтора, однако, бумажные визитки уже неактуальны — теряются, выбрасываются, и не всегда контактные данные клиент сохранит в телефоне клиента.Потому говорить мы будем о визитках электронных, с помощью которых-то и можно «пробиться» в телефон клиента!Электронная визитка риелтораЭлектронная визитка риелтораЭлектронная визитка риелтораЭлектронная визитка — это лендинг с минимум контактной информацией, которая автоматически сохранится в телефоне потенциального клиента. *К тому же, в электронной визитке вы всегда сможете изменить информацию, добавить актуальные данные или удалить то, что уже неактуально.Топ-3 способа риелтору попасть в смартфон к потенциальному клиентуПрежде чем рассмотреть эти три способа, упомяну такую технологию электронных визиток, как vCard, с помощью которой контактные данные автоматически сохраняются в телефон человека, попавшего на страницу визитки.Именно технология vCard — это основной секрет того, почему ваши контакты обязательно окажутся в телефоне потенциального клиента.Остальное — дело техники.Электронная визитка может позиционироваться тремя способами:Как NFC-метка;Как динамический qr-код;Как мультиссылка.Все эти три способа могут быть использованы одновременно. Рассмотрим их отдельно.NFC-меткаЦифровая визитка nfc — это бесконтактная визитка с nfc-чипом. Внешне, как правило, такие nfc-метки — визитки делают круглыми, напоминающими пятирублёвую монету.Визитка NFCЕсли поднести к такой электронной визитке телефон, то тут же на нем откроется страница со всеми возможными контактами. А с помощью технологии vCard они автоматически сохранятся в этом телефоне.Главный плюс электронных визиток nfc в том, что их не надо заряжать, и они работают любой момент, то есть в любой момент вы можете потенциальному клиенту предоставить свои контактные данные.Динамический Qr-кодДинамический QR-кодДинамическими qr-кодами называют qr-коды, которые ведут на электронную визитку, которую можно в любой момент отредактировать — поменять данные (потому и динамический).Такой Qr-код можно разместить на вывеске у входа в офис, на плакатах и стендах, на баннерах, листовках, буклетах и стойках в офисе, на сувенирной продукции (на брелках), и, разумеется, на бумажной стандартной визитке, если охота с этим заморочиться.Динамический qr-код — визитка в телефонеТак же в самой электронной визитке есть функция «показать qr-код» — в таком случае, вы можете просто показать со своего телефона qr-код потенциальному клиенту, чтобы тот его отсканировал и сохранил ваши контакты.МультиссылкаМультиссылка — это ссылка выполняющая множество функций одновременно, ведущая в несколько источников сразу.Термин этот приобрел популярность в Инстаграм: из-за имеющихся ограничений в этой соц.сети на странице профиля можно лишь одну ссылку разместить, поэтому пользователи стали массово применять электронные визитки, называя их «мультиссылками», дескать у меня теперь не просто обычная ссылка, а этакая модная мультиссылка, ведущая на все источники сразуМультиссылка — пример в ИнстаграмеЕсли вы, как риелтор, ведете активную рекламную кампанию в интернете — социальных сетях, форумах, площадках для объявлений, то такая ссылка вам просто необходима.Так вы можете, разместив только мультиссылку, предоставить все свои контакты потенциальному клиенту, предоставить ему возможность оставить обратную связь и возможность сохранить ваши данные в свой смартфон без особых усилий.Электронная визитка риелтора: где приобрести?Я свою nfc-визитку приобрела у сервиса Jusl. Все вышеперечисленные функции у моей визитки есть (vCard, обратная связь, все соц.сети, qr-код и тд.), и, при том, можно внутри дизайн менять как угодно.Если сам формат nfc вам не нужен, то вы просто можете сами сделать электронную визитку в этом же сервисе, а затем распечатать динамический qr-код, или разместить ссылку на свою визитку на всевозможных форумах, или предлагать потенциальным клиентам отсканировать qr-код прямо со своего телефона.ЗаключениеИменно технология vCard — это основной секрет электронных визиток; это технология, с помощью которой ваши контакты автоматически сохраняются в телефон потенциального клиента.А вот топ-3 способа попасть риелтору в телефон к клиенту:С помощью визитки NFC: если клиент просто поднесет к такой визитке свой телефон, то на нем автоматически откроется страница электронной визитки, а контактные данные автоматически сохранятся в телефонную книгу;С помощью динамического qr-кода — это qr-код, ведущий на страницу электронной визитки. Такой Qr-код можно разместить на вывеске у входа в офис, на плакатах и стендах, на баннерах, листовках, буклетах и стойках в офисе или просто предложить потенциальному клиенту отсканировать его со своего телефона;С помощью мультиссылки — это ссылка ведущая на страницу цифровой визитки, на которой, в свою очередь, есть все соц.сети и все самые важные активные контакты. Она необходима, если вы ведете рекламную кампанию в интернете.Все эти способы можно и нужно реализовать одновременно.Приобрести визитку nfc или создать электронную визитку риелтору самому можно в сервисе Jusl. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0