Исламский Финансовый Кооператив (IFC) использует динамические Qr-коды в маркетинге

Исламский Финансовый Кооператив (IFC)
IFC (ИФК) — это международная организация, работающая по исламским законам и предоставляющая возможность беспроцентного займа.
Организация довольно известная, но маркетингу, как мне кажется, уделяет не так много внимания, предпочитая использовать исключительно современные и точечные методы. К примеру, на одежде сотрудников IFC (ИФК) и сертификатах можно увидеть динамоческие Qr-коды.

Динамический Qr-код в маркетинге
Динамический Qr-код — это один из самых современных маркетинговых способов привести клиентов и потенциальных клиентов из оффлайн в онлайн (на нужную посадочную страницу, группу в социальных сетях, на карточку e-mail, на pdf-документ и т.д.).
Динамический QR-код — это простой QR-код (может быть с индивидуальным дизайном, красивый с логотипом или стандартный), но ведущий на специальную страницу-прокладку, где её владелец (например, вы) может в любой момент времени бесконечно менять данные: например, добавить или удалить ссылку на какие-то социальные сети, добавить номер телефона, изменить логотип или скорректировать описание. Такой QR-код может привести на конкретный пост в социальной сети, на какую-то конкретную акцию в определенный момент и так далее. Давайте попробуем вместе с вами создать динамический qr-кода аналогичный qr-коду Исламского Финансового Кооператива (IFC). Для этого нам понадобится чат-бот сервиса Jusl(именно его использует IFC для создания посадочной страницы, на который ведет код) и любой генератор QR-кодов — сойдет даже генератор кодов от Вк. И так, приступим. Сначала создадим микролендинг, то есть посадочную страницу, на которою приведет наш qr-код. 1. Переходим в бота от Jusl; 2. В Джасл есть бесплатный тариф, но он очень ограничен возможностью добавить только одну кнопку и автосохранение контактов, а чтобы добавить больше кнопок и форму обратной связи как у IFC нужно изменить тариф, поэтому нажмем «Баланс» и пополним его. Я пополню на 3900, потому что так я смогу сделать ссылку навечно. 3. Выбираем «Добавить ссылку» и далее — «Добавить визитку» и отправляю первую ссылку на источник, например, на группу в Вк. И теперь нажимаю на «Тариф» и выбираю «Навечно». 4. Чтобы добавить кнопки жму на «Кнопки»: тут я могу отредактировать название и описание кнопки-ссылки, которую уже отправила, нажав на нее, а, так же, могу добавить номер телефона и другие источники, используя функцию «Добавить кнопку», и могу добавить автосохранение контактов с помощью кнопки «Добавить vCard». 5. Чтобы добавить форму обратной связи, как у ИФС, мне нужно вернуться и нажать на «Формы», далее — на «Добавить Lead-форму» (у меня будет форма с запросом телефона. 6. Теперь я вернусь и оформлю всю страницу: добавлю лого, с помощью функции «Лого», добавлю заголовок и описание с помощью функций «Описание» и «Заголовок». 7. Чтобы проверить, все ли в порядке, воспользуйтесь кнопкой «Предпросмотр», а по завершению проверки обязательно нажмите «Опубликовать», иначе настройки не сохранятся. Такая страница у меня получилась: Теперь осталось создать qr-код, который приведет на эту страницу. 1. Копируем ссылку на нашу получившуюся страницу и отправляем её в выбранный нами в генератор qr-кодов, например, в Вк и создаем qr-код: Вот такой простой код я сделала — можешь его отсканировать для теста: IFC (ИФК) предпочитает использовать в маркетинге исключительно современные и точечные методы, к примеру, на одежде сотрудников IFC (ИФК) и сертификатах можно увидеть динамоческие Qr-коды. Чтобы последовать примеру этой организации и создать свой динамический Qr-код, необходимо воспользоваться сервисом Jusl для создания посадочной страницы с данными, которые можно менять, а для создания кода можно воспользоваться любым генератором Qr-кодов.

Создать динамический Qr-код
Создать микролендинг







Создать QR-код


Заключение