NFC-метка Jusl имеет антиметаллическое покрытие , поэтому приклеить её можно на любую поверхность. Работает на iPhone и Android , а еще можно разместить ссылку на страницу визитки Jusl в своих социальных сетях и блогах при необходимости.
А самое важное — это то, что nfc-визитка Jusl — это вечная визитка , которая никогда не утратит актуальности, ведь всю информацию на её странице можно редактировать и изменять сколько угодно раз , внося новые данные и удаляя старые через специальный личный кабинет.
Как привлечь больше трафика с помощью электронной визитки? Всем нам известно, что нынче социальные сети стали неотъемлемой частью бизнеса. Через соцсети мы привлекаем потенциального клиента и общаемся со старыми клиентами , донося им определенную информацию: «У нас вкусно», «У нас завтра вечеринка», «У нас хорошие врачи» и так далее.
И было бы куда эффективнее с точки зрения маркетинга, чтобы каждый человек, посетивший наше заведение, подписался на социальные сети, чтобы мы и дальше оставались в центре его внимания.
Но подходить ко всем и говорить: «Подпишись» — дурной тон , а вот с электронной визиткой все просто : каждый пришедший, например, в ресторан, человек обязательно отсканирует nfc-метку, чтобы посмотреть меню, и если, на её странице будет призыв подписаться на социальную сеть и еще какая-то интересная информация, побуждающая это сделать, то клиент обязательно подпишется. Страница электронной визитки пиццерии
А теперь в цифрах: Допустим, в среднем за один стол проходит 15 человек в день. Практически каждый из пришедших людей отсканирует метку, чтобы посмотреть меню (пусть 2/3). Итого: 10 человек отсканируют смарт-визитку. А поскольку это высокомотивированный и целевой трафик, то 50% людей из них перейдёт в соцсети, чтобы посмотреть актуальные акции. И ещё в среднем 25% подпишется на соцсети.
Как итог ~3 подписки в день с одного стола, а за 30 дней с одного стола подпишется, аж, ~90 человек!
В smm-индустрии, средняя цена привлечения одного подписчика в коммерческий аккаунт составляет примерно 20 рублей. 20 (рублей) * 90 (человек) =1800 рублей в месяц экономии на привлечении аудитории в свои соцсети, тогда как стоимость одной большой метки — всего 3990 рублей единоразово.
Таким образом, можно заключить, что затраты на одну большую визитку окупятся за два месяца, если это маленький столик в ресторане с посещением 15 человек в день.
Как отследить трафик? Но как же отследить трафик? Ведь сколько было сделано кликов — это очень ценная информация без которой мы бы никогда не поняли, что визитки работают.
Дело в том, что такая информация, как количество людей, открывших визитку, доступна в том же личном кабинете по настройке электронной визитки. Отслеживать трафик на каждую визитку можно в личном кабинете nfc-визиток
А так же, только в личном кабинете цифровых визиток Jusl можно подключить Яндекс Метрику, Вк Пиксель и Тик-Ток Пиксель, чтобы проводить более профессиональную веб-аналитику.
Сколько стоит nfc-визитка, и где её взять Стоимость электронных и nfc-визиток у разных производителей варьируется в зависимости от качества материалов, из которых визитки изготавливаются и в зависимости от широты функций.
Так, например, стандартные цены смарт-визиток Jusl с антиметаллической поверхностью и самыми востребованными функциями для бизнеса (все соцсети, обратная связь, перевод денег и т.д.) следующие:
1490 рублей — визитка круглая диаметром 3 см; 1990 рублей — nfc-карта; 3490 рублей — визитка круглая на стол диаметром 7 см; 3990 рублей — визитка круглая на стол диаметром 9-10 см. Подобрать подходящий вариант или сделать заказ на индивидуальную работу можно через этот сайт .