Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
40 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Миграция сервисов в облако

Миграция бизнес-критичных сервисов в облако, повышение производительности, доступности, отказоустойчивости серверных мощностей, уход от локального размещения серверного оборудования в офисе и необходимости обеспечивать его работоспособность и безопасность.

Заказчик: «СЛО-САН» — официальный дистрибьютор словенского производителя сантехники Kolpa-San.

Специализация: поставка и установка сантехнического оборудования и аксессуаров марки Kolpa-San.


Задача: миграция бизнес-критичных сервисов в облако, повышение производительности, доступности, отказоустойчивости серверных мощностей, уход от локального размещения серверного оборудования в офисе и необходимости обеспечивать его работоспособность и безопасность.

Требовалось перенести всю работу с программным обеспечением 1С, базами данных для 1С и электронной почтой пользователей в 9 офисах по России.

Реализация проекта


В качестве площадки размещения сервисов были выбраны физические выделенные серверы в дата-центре, на которых были выполнены:

  1. настройки операционной системы,
  2. обеспечение отказоустойчивости,
  3. настройка служб MS SQL и сервера 1С.

Для возможности подключения к серверу и обеспечению безопасности подключений настроено сетевое оборудование и программное обеспечение, организованы шифрованные каналы связи (VPN-тоннели), межсетевое экранирование.

После настроек оборудования и программного обеспечения проведена миграция 1С в 2 этапа:

Тестовая миграция 1С


Этап тестовой миграции включал в себя:

  1. перенос баз данных на серверные мощности в облаке;
  2. установка тонкого клиента 1С всем пользователям, подключение к базам и проверка работы.

Чтобы не останавливать работу основного сервера с USB-ключом были использованы временные программные клиентские лицензии с оплатой за месяц для проведения тестирования.

Финальная миграция баз 1С


Этап финальной миграции включал в себя:

  1. перенос актуальных данных в облако;
  2. проверка подключения пользователей, выявление и устранение недостатков, консультации.

Миграция проведена без прерывания работы пользователей. По завершению настроена система мониторинга и автоматическое резервное копирование.

Миграция почты в Office 365


Для перехода в облачную корпоративную электронную почту выбрано решение Office 365 компании Microsoft. Основные этапы миграции:

  1. создание почтовых ящиков и перенос данных пользователей,
  2. подключение и настройка пользователям,
  3. тестирование работы, выявление и устранение недостатков.

Результат: пользователи компании «СЛО-САН» получили возможность работать с 1С и электронной почтой в облаке. Ключевые для заказчика приложения стали работать лучше и безопаснее (контроль доступа, отказоустойчивость, шифрование данных, резервное копирование).

ИТ-инфраструктура соответствует требованиям бизнеса и перешла на обслуживание по схеме ИТ-аутсорсинга.

Год проекта: 2019

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.