Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
150 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Факультатив «Управление ИТ-услугами при помощи ITIL»

Вместе с образовательным порталом GeekBrains мы разработали проект «Управление ИТ-услугами при помощи ITIL» для тех, кто хочет улучшить свой уровень компетенций в IT-направлении. Программа факультатива рассчитана и на начинающих специалистов, и на руководителей IT-подразделений
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Понимая, что ITIL и ITSM — это необъятный ресурс, который накапливался годами, мы структурировали основные тезисы ITSM-подхода для организации эффективного процесса управления ИТ-услугами. Потому что понимаем, что каждый успешный специалист, работающий в сфере информационных технологий, должен разбираться в этих темах, хотя бы на базовом уровне.

Программа факультатива состоит из 3 уроков, в рамках которого мы объясняем основные понятия ITIL-методологии и ITSM-подхода, раскрываем понятие IT-услуга, приводим примеры процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и изменениями, основанные на нашем опыте.

Полученные системные знания и адаптированный опыт международной библиотеки ITIL позволят оптимально сочетать ресурсы — сотрудников, процессы и технологии, а также измерять KPI, и улучшать качество IT-услуг с точки зрения бизнес-задач компании.

Раскрывает темы ITIL и ITSM — Игорь Пестрецов, руководитель направления системной интеграции ИТ-компании «Азон».

Если вы хотите повысить свой уровень знаний в IT-области, то приглашаем вас изучить эту тему в рамках обучения на факультете Devops от GeekBrains.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.