Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
178 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция и настройка IP-телефонии Asterisk для «СПАРК»

Провели работы по установке, настройке сервера IP-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk и телефонного оборудования.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик: производственная компания «СПАРК».

Специализация — производство и услуги волочения, намотки, рубки сварочной и нержавеющей проволоки, поставка ферросплавов и нержавеющих листов.


Задача: провести работы по установке, настройке сервера IP-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk и телефонного оборудования.

Реализация проекта

Для эффективной работы IP-телефонии мы провели ряд работ:

  1. Установили и настроили сервер телефонии Asterisk.
  2. Создали пользователей с их добавочными номерами.
  3. Настройка телефонных номеров и подключение к провайдеру.
  4. Настроили правило маршрутизации — сценарии переадресации.
  5. Настроили правила голосовой почты.
  6. Настроили и подключили аппараты пользователям.
  7. Настроили IVR (англ. Interactive Voice Response) — голосовое меню.

Провели финальное тестирование и запустили в работу.

Результат: «СПАРК» получили ускоренный обмен информацией между сотрудниками компании и внешними партнерами за счёт подключения IP-телефонии с возможностью последующей интеграции с другими информационными системами.

Оказанная услуга: внедрение IP-телефонии.

Год проекта: 2020

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.