Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрение Service Desk в компании Philipp Plein

Philipp Plein — это известный немецкий бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Отличительный визуальный элемент бренда — изображения черепа в качестве принта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. исследование процессов поддержки клиента, выявление потребностей и подбор оптимального набора продуктов для решения задачи;
  2. настройка тестовых стендов и проведение презентации функционала продуктов, обсуждение плюсов и минусов каждого решения;
  3. составление плана внедрения, сбор необходимой информации;
  4. выгрузка и обработка существующих данных пользователей и заявок клиента с целью загрузки в новую систему и оперативного начала работы;
  5. интеграция системы со всеми необходимыми каналами поступления заявок;
  6. настройка правил автоматизации Service Desk;
  7. обучение специалистов клиента работе в новой системе и оперативные ответы на возникающие вопросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.