Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Уникальная система поиска и подачи бесплатных объявлений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Гильдия риелторов может подослать к нам наемных убийц!

131 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Но мы всё равно это сделали — создали внутри ITEBE.RU интеллектуальную интерактивную систему оценки недвижимости по заданным параметрам. По сути это и есть риелтор — беспристрастный и честный, ведь комиссия ему не нужна.

Многие уже знают главную особенность нашего проекта — максимально возможный уход от человеческого фактора в процессе представления частных объявлений. Именно поэтому на ITEBE.RU каждый товар, от таунхауса и до соковыжималки, имеет свой собственный детальный эскиз, разработанный специалистами с учетом его (товара) маркетинговых свойств и характеристик.

Это позволяет нам вести пользователей, ищущих товары по объявлениям, к точке принятия решения постепенно, словно Гензелей и Гретелей сквозь темный лес десятков различных параметров, способных на это решение повлиять.

И всё же, когда дело коснулось раздела «Недвижимость», даже такая детализация не смогла нас удовлетворить. Причин тому было две:

  1. недвижимость имеет слишком большой массив характеристик. При быстром поиске пользователь просто не в состоянии удерживать все их в уме и рационально сопоставлять друг с другом;
  2. недвижимость имеет слишком большой ценовой диапазон. Целые пласты на этом рынке могут быть совершенно недоступны или неинтересны большим группам пользователей.
Решение этой проблемы, как и многих других, нам подсказала сама архитектура проекта. Детальные эскизы квартир и домов стали основой оценочного алгоритма, который автоматически (без участия человека) распределяет недвижимые товары на 5 категорий в рамках поисковых фильтров под общими названиями «Категория» (для квартир) или «Благоустроенность» (для домов).

b_5532a8c116d89.jpg

Каждое из этих, на первый взгляд слишком общих определений, содержит в себе набор конкретных характеристик недвижимости в различных пропорциях. К созданию алгоритма была привлечена экспертная группа, состоящая из специалистов в этой области — она и определяла пропорцию и значимость того или иного фактора в отнесении недвижимого товара по степени «люксованности».

По нашим наблюдениям, первоначальный эффект размытости формулировки (что такое «люкс»? А «комфорт»?) очень быстро пропадает для пользователя: сортируя товары от категории Комфорт к Эконом, от Комфорт к Премиум, от Эконом к Частично благоустроен и т.д., он мгновенно получает представление о том, что увидит в каждой из категорий и какова будет цена. Ему остается лишь уточнить район и площадь.

b_5532553d30331.jpg

Система устроена таким образом, что Продавец в ходе создания объявления не может узнать, к какой именно категории алгоритм отнесет его дом или квартиру. В результате мы не только помогаем покупателям быстро находить нужный им пласт рынка, но и исключаем для них фактор «забалтывания», когда за цветастыми описаниями прячутся не соответствующие им на деле продукты.

b_5532526687ea5.jpg

Отдельно стоит сказать, что мы не применяем этот оценочный алгоритм к земельным участкам и таунхаусам. К первым — поскольку посчитали законодательную категоризацию участка, его площадь и район достаточно исчерпывающим набором характеристик для поиска. Ко вторым — поскольку таунхаусы сами по себе уже являются узким пластом на рынке недвижимости.

И в заключении добавим, что, конечно же, машины не заменяют живого общения со специалистом. И дар убеждения последнего — вовсе не отрицательный момент в большинстве случаев. Но наша задача удивительно проста и человеколюбива: провести вас сквозь море разнообразных предложений, укрыть от лишнего информационного шума и оградить от ложной информации до момента, когда вы будете готовы пожать руку человеку, улыбнуться и сказать себе: «Это был правильный выбор».

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать