Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

122 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Теперь пользователи могут создавать свои интернет-магазины внутри ITEBE

Закончили работу по встраиванию в архитектуру сайта расширенного функционала пользователя под названием «Витрина». Витрина — это личный магазин, изолированный от всего остального пользовательского контента, но при этом доступный абсолютно всем.

В результате к началу бета-тестирования Витрина обладает следующими отличными свойствами:

1. Изолированность от конкурирующего контента

Пользователи, попадающие на сайт через адрес Витрины (itebe.ru/название_магазина), видят сайт со всем привычным функционалом, однако из контента без перехода по меню им доступен только контент Витрины. Все страницы внутри Витрины дополнены верхним презентационным блоком, где отражено:

  1. Название магазина
  2. Логотип
  3. Телефон

Главная страница Витрины:

b_553a98b33935a.jpg

2. Фильтрация любых товаров по ключевым характеристикам

Любой товар, чем бы он ни был, фильтруется по группе характеристик, чтобы избежать рассеивания внимания пользователей и сузить объем предложений до уровня, побуждающего покупателя принять решение по товару. Первоначальная фильтрация начинается еще на главной странице Витрины: пользователь выбирает Категорию (например: "кухонные комбайны"), Раздел (например: "продам") и город. Дальнейший отбор происходит на странице детального поиска.

Страница детального поиска:

b_553a989fba8db.jpg

3. Эффективная обратная связь владельца и пользователей

Кроме презентационного блока на каждой странице, владельцу также доступны:

  1. Подраздел Контакты на главной странице Витрины, где можно вписать дополнительный телефон, сделать кликабельную ссылку на сайт, оставить информацию о компании;
  2. Система личных сообщений — пользователи могут писать Владельцу со страницы каждого из его товаров. Наличие логина при этом не обязательно, система осуществит мягкую регистрацию и наладит обратную связь между Владельцем и Пользователем таким образом, что каждый будет получать сообщения друг друга с уведомлением по E-mail. Сама беседа в удобной форме чата будет доступна обоим в личном кабинете.
  3. Визитка — дополнительная карточка контактов, содержащая личную контактную информацию владельца Витрины. Доступна на любом объявлении по клику на иконку контактов.
Подраздел контакты в Витрине:b_553a9cbec9efe.jpg

4. Простота управления и наполнения

Витрины очень просты в управлении и наполнении. Вся информация редактируется с одной кнопки, а создание объявлений не занимает много времени, поскольку осуществляется унифицировано, по определенной маркетинговой схеме: несколько кликов по селектам, три клика по кнопкам загрузки фото — ваш товар представлен емко и эффективно. Такой тип представления товаров ранее был характерен только для крупных электронных магазинов, а теперь он доступен каждому на сайте объявлений ITEBE.RU.

5. Широкий охват аудитории

Не смотря на изолированность Витрины от прочего контента, её содержимое доступно широкой аудитории наравне с другими объявлениями, что означает: Владелец не только имеет собственный адрес в сети, где качественно представлены его товары, но и попадает в поток однородных товаров прямо к таргет-аудитории, уже нацеленной на покупку. Если пользователь откроет «витринное» объявление с общих страниц сайта, он увидит кнопку перехода к Витрине:

b_553aa50edd7eb.jpg

Мы рады, что Витрина получилась именно такой, какой она была в нашем воображении ещё совсем недавно.

Спасибо. Приятных вам выходных.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать