Avtoritet Mag - автомобильный журнал, который смог

Кто клиент
Одна из наших работ — перезапуск и продвижение узбекистанского автомобильного журнала Avtoritet. Это издание выходило тиражом около 3000 экземпляров, его выпускала местная группа компаний Orient. Журнал можно было найти в популярных заведениях Ташкента.
Статьи в основном освещали локальные события, а единый стиль отсутствовал вовсе, поэтому владельцы журнала хотели вдохнуть в него новую жизнь.
Исходные данные:
- Нет яркого и притягательного контента.
- Нехватка материалов про то, что происходит в других странах.
- Нет авторских фотографий — большинство заимствовано из интернета.
Нам предстояло преобразовать издание в течение года, полностью изменить стиль и наполнение. Avtoritet необходимо было привести к мировому стандарту автомобильной журналистики.
Изменения
Стиль и дизайн
Перед нами стояла задача создать заново визуальный образ издания, изменить наполнение и сформировать подачу материала. Перед каждым новым выпуском мы проводили анализ аудитории 一 смотрели, как она реагирует на новый контент. Источником вдохновения послужил «TopGear Великобритания».
Так выглядело издание до изменений: Мы изменили формат журнала 一 издание приобрело европейский стандарт соотношения сторон. Весь процесс выпуска был под нашим контролем 一 от верстки до печати. На каждом этапе мы проводили внутренний контроль, чтобы добиться максимального качества. Даже бумагу изменили — сделали ее более тонкой, чтобы журнал можно было свернуть и взять с собой. Штат редакции тоже подвергся изменениям. Нужны были новые сотрудники, которые могли бы превратить Avtoritet в интересное издание, не имеющее аналогов в Узбекистане. Avtoritet обратился к мировой традиции автомобильной фотографии. Для этого мы договорились о фотосъемках с заместителем генерального директора Porsche Club UAE, а также фанатскими командами брендов Jaguar, Chevrolet и Nissan. Кроме того, мы сотрудничали с Moscow Tesla Club, сообществом любителей ретроавтомобилей Алматы и музеем культовых автомобилей «М.О.С.Т.» и с их сообществом Mad Buckets. Благодаря этому мы смогли проводить съемки с автомобилями партнеров — так в журнале заменили стоковые снимки на авторские. Изменить облик издания нам помогли знаменитые автомобильные фотографы из журнала «TopGear Великобритания» — Марк Ричиони и Джордж Уильямс. Они, несмотря на свою загруженность, давали советы по ретуши, консультировали и рассказывали о тонкостях автомобильной фотографии. Съемки проводились в Дубае, Москве и Алматы. Большую часть фотосессий команда журнала проводила сама. Первые четыре номера обновлённого Avtoritet были экспериментальными. Изменения вносили постепенно 一 мы собирали отзывы, читали отклики, узнавали, какой контент больше всего нравится аудитории. В каждый номер что-то добавляли, а что-то убирали из издания вовсе. Так, поэтапно за год выстроилась четкая концепция работы, и журнал приобрел собственный образ. Придумали новую рубрику «Инсайдер», в которой рассказывали о том, как тестировали знаменитые автомобили и что о них говорят сами владельцы. Мы сами проводили тест-драйвы, чтобы полноценно передать впечатления читателям. Это сделало издание уникальным 一 таких фотосессий и «прожарок» в Узбекистане до нас не делал никто. Для другой рубрики — Avtoritet News — мы придумали интересную фишку: в глянцевый журнал добавили врезку из газетной бумаги. В ней рассказывали о знаменитых брендах и их создателях. Вставка была оформлена в стиле старинных газет 一 это давало эффект возвращения в прошлое. К каждому материалу мы подходили ответственно. Например, для статьи о первом внедорожнике делали запросы в газетные архивы других стран. Брали интервью у людей популярных и важных в автомобильной отрасли. Редакция Avtoritet находилась за рубежом 一 материалы готовили авторы, которые писали для европейских изданий. Благодаря этому статьи пользовались успехом, и тираж разлетался в считаные дни. Всего наша редакция выпустила пять номеров — с четвертого по девятый. Девятый выпуск Avtoritet, к сожалению, так и не был напечатан из-за пандемии. Именно его мы посвятили Porsche. Обложек было три 一 с аллегориями страха человечества перед Covid-19. Изменения коснулись и социальных сетей издания. Благодаря этому увеличилось число подписчиков и вырос ER (Engagement Rate — показатель вовлеченности аудитории). Заказчик высоко оценил проделанную работу. Мы поменяли всё: подход, формат, подачу, контент. На это ушел целый год. Работа была очень сложной и кропотливой. На создание одного выпуска уходило три месяца, Avtoritet выходил раз в квартал. Главные результаты: В последнем номере мы добились допечатной окупаемости издания — полный коммерческий успех. Над журналом работали: Светлана Астахова (Главный редактор), Сергей Забалуев (Арт-директор), Марат Аксанов (Контент-менеджер).




Контент: фотографии и статьи




Выпуски и прогресс










Итоги

