Как создали и упаковали прибыльную франшизу «Квиз» потратив 190 тысяч рублей
О проекте
Тематика: Квиз Затраты на проект: 189 тысяч рублей.География: МоскваСтоимость участия: 500 рублей с человекаИтог: проект почти окупился уже после первой игры. В месяце от 2 до 4 игр.
В кейсе рассказывают и показывают продвижение «таргет и бесплатные инструменты», дизайн и упаковка франшизы.
Портрет целевой аудитории:
Упаковка бизнеса:
Разработка логотипа и фирменного стиля.
После анализа цветов в нейромаркетинге, которые подходили по портрету ЦА, было принято решение, в какой цветовой палитре будет необходим дизайн. Шрифт был выбран пиксельный, чтобы ассоциировать с тематикой бизнеса.
Уровни сложности.
Подробнее о дизайне и правилах игры.
Вся игра показана в статье, которая закреплена на главной странице для удобства ознакомления.
И на закуску. Эмоции с мероприятия, которые с похвалами оценили участники. Потому что этот контент впервые видят участники даже в Москве.
Привлечение участников и продвижение:
Привлекать на игру было решено через квиз-маркетинг. Как? Участник мог сыграть в демоверсию игры «мини-квиз», который демонстрировал качество вопросов и открывал нам личные сообщения с целевой аудиторией.
Также заключаем партнёрства с «квестами», «мафией» и похожими развлечениями города.
Таргетированная реклама
Затраты на рекламу за первым месяц 56.441 рублей.
Настраивали по целевой аудитории. Сложность была в привлечение игроков, которые ни разу не были на игре. Но этот проблему успешно решал мини-квиз. «Пробная игра онлайн»
Всего мини-квиз прошли 2382 людей, чтобы открылись личные сообщения:
Уже в первый месяц мы получали дешёвый и хороший трафик клиентуры, который превращали в подписку, и общались через личные сообщения сообщества. Пример:
После подогревали ЦА рассылкой, которая содержала простые вопросы всего из 8-10 слов, чтобы не было похоже на спам, и получали обратную связь.
Также после игр обратную связь поддерживаем с помощью рассылки.
Подогревали аудиторию контент-планом и рекламой этих постов на участников. Люди насытились всевозможными креативами, поэтому пришлось подойти нестандартно. Плюсом мини-квиз «квиз-маркетинг» конвертировал лучше всего. Лучшие из них:
Спасибо, если дочитали. Работа на самом деле колоссальная. На данный момент выручка конкурентов только в г. Москве от 300 тысяч рублей в месяц.
Но на данный момент проект находится в продаже до 28 февраля. Причина: переезд в другой город.
Продажа всего проекта без роялти. Проект отдают вместе с игрой, со всем контентом, методом привлечения франчайзи, методом привлечения клиентов, настройкой таргета, самой игрой и контактами для сотрудничества с посредниками. Первый месяц помогут с продвижением. Если вам интересно, тогда пишите сюда https://vk.me/kviz_moskva
Если вам нужна консультация и качественная работа по продвижению вашего проекта. Пишите мне https://vk.com/kapit0n. Готовы с командой взять 4 проекта с любой сложностью в исполнении.
Спасибо за внимание!