Главное Авторские колонки Вакансии Образование
241 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как за месяц собрать 219 человек и заставить еженедельно каждого платить 500 рублей?

Способов много, а начнём с легального SMM.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стандартная настройка интеллект-карты. Портрет целевой аудитории — и дальше по порядку.

1 комментарий

В закладках

webp

Квиз - это интеллектуальная барная викторина. Наша например проходила в Москве "Hard Rock Cafe". Участников в одной команде от 4 до 10 человек.

1. Логотип,фирменный стиль и правила игры

Также разбавляем контент уникальный форматом "gif эмоции участников" Что это?

Лайки, репосты, охват, клиенты и все дела)

Привлечение участников и продвижение:

2. Создаем квиз-маркетинг. А точнее тест с вопросами.

webp

3. Таргетированная реклама

Всего было использовано 126 креативов "рекламных постов". О лучших ниже.

Реклама вела на пост регистрации и на тест "мини-квиза"Капитон Эристави

Всего мини-квиз прошли 2382 людей, чтобы открылись личные сообщения:

Приветственное сообщение

webp

И после получаем открытые диалоги с целевой аудиторией для рассылки. Простые вопросы всего из 8-10 слов, чтобы не было похоже на спам, и получали обратную связь. Пример:

webpКапитон Эристави

Также настраиваем рекламу отдельно на пост с регистрацией

webpКапитон Эристави

Как сделать рекламу поста? Сокращаем ссылку на пост и вставляем ссылку в формат рекламы «реклама сайта»

Люди насытились всевозможными креативами, поэтому пришлось подойти нестандартно. Плюсом мини-квиз «квиз-маркетинг» конвертировал лучше всего. Лучшие из них:

Итог:Суммарное количество человек на мероприятие 219.

Проект окупился уже после первой игры. В месяце от 2 до 4 игр.

webpКапитон Эристави

Вывод

Любите чужие проекты как свои :)

Спасибо за внимание.

Автор кейса команда «Лицо Медведя».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Yehor Chulkov
Хотел бы предостеречь всех от сотрудничества с такой студией, как "Лицо медведя" и ее создателем Капитоном Эристави. Подробная информация о том, что произошло, а также все скриншоты подробно представлены в этой статье: https://vc.ru/life/59027-pochemu-nalichie-stati-na-vc-ru-u-ispolnitelya-ne-garantiya-uspeha

Вкратце: человек разместил статью о своем единственном успешном кейсе на таким площадках, как vc.ru и группа Церебро Таргет, получил позитивный отклик и стал собирать заявки на рекламу, в последствии не выполняя своих обязательств и не отвечая на сообщения. Очень не хотелось бы, чтобы от его рук пострадал бы кто-то еще.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.