Как за месяц собрать 219 человек и заставить еженедельно каждого платить 500 рублей?
Стандартная настройка интеллект-карты. Портрет целевой аудитории — и дальше по порядку.
1 комментарийВ закладках
Квиз - это интеллектуальная барная викторина. Наша например проходила в Москве "Hard Rock Cafe". Участников в одной команде от 4 до 10 человек.
1. Логотип,фирменный стиль и правила игры
Также разбавляем контент уникальный форматом "gif эмоции участников" Что это?
Лайки, репосты, охват, клиенты и все дела)
Привлечение участников и продвижение:
2. Создаем квиз-маркетинг. А точнее тест с вопросами.
3. Таргетированная реклама
Всего было использовано 126 креативов "рекламных постов". О лучших ниже.
Реклама вела на пост регистрации и на тест "мини-квиза"
Всего мини-квиз прошли 2382 людей, чтобы открылись личные сообщения:
Приветственное сообщение
И после получаем открытые диалоги с целевой аудиторией для рассылки. Простые вопросы всего из 8-10 слов, чтобы не было похоже на спам, и получали обратную связь. Пример:
Также настраиваем рекламу отдельно на пост с регистрацией
Как сделать рекламу поста? Сокращаем ссылку на пост и вставляем ссылку в формат рекламы «реклама сайта»
Люди насытились всевозможными креативами, поэтому пришлось подойти нестандартно. Плюсом мини-квиз «квиз-маркетинг» конвертировал лучше всего. Лучшие из них:
Итог:Суммарное количество человек на мероприятие 219.
Проект окупился уже после первой игры. В месяце от 2 до 4 игр.
Вывод
Любите чужие проекты как свои :)
Спасибо за внимание.
Автор кейса команда «Лицо Медведя».