Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Концепт игровой приставки для мобильных устройств
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Эргономические особенности игровой приставки Kano

175 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня я хочу рассказать про особенности приставки Kano, с точки зрения эволюции руки человека и эргономики глазами геймера.

2.5 миллиона лет назад, наш предок, Человек умелый (Homo habilis), среди прочих новшеств, получил новую кисть руки и удлиненные фаланги пальцев. Теперь человек умеет не только хвататься за ветки деревьев, отныне рука - это осязательный кинестатический аппарат. Можно на ощупь изучать окружающий мир, собирать полезные корешки и вкусные ягоды. Правда, большие пальцы рук использовались для захвата предметов и имели худшую моторику, по сравнению с другими пальцами.

b_54fff6879840e.jpg

С тех пор человечество эволюционировало дальше, но эргономические особенности строения кисти руки остались прежними - большие пальцы - для захвата, остальные - для более тонких задач. Указательным и средним пальцем мы перелистываем страницы книг и делаем множество действий, требующих или грубой силы или филигранной точности. Занимаясь столярным искусством, одним и тем же приемом мы можем достать тонкую занозу и выдернуть гвоздь.

В наше время большие пальцы рук, которые 2,5 миллиона лет использовались как фиксатор в захвате, стали учиться набирать смс (вспомните свой первый опыт). Теперь этими же пальцами управляют мобильными играми, с разной степенью успешности.

C точки зрения управления мобильными приложениями указательный и средний пальцы выглядят предпочтительнее. Однако в традиционном стиле управления это возможно, только если как-то зафиксировать мобильное устройство. В традиционном, мобильном, положении, мы используем наш бесценный подарок от эволюции в виде обычной подставки - пальцы, имеющие идеальную моторику, просто держат телефон во время игры.

Неудобство управления вынудили производителей мобильных приложений учитывать особенности эргономики больших пальцев. Как следствие, мобильные приложения имеют очень ограниченный функционал.

Именно поэтому мобильное приложение World of Tanks вряд ли сможет достичь возможностей десктопной версии.

Наша идея предлагает перенос процесса управления мобильными играми на тыльную часть игрового устройства. Теперь можно усложнять игровой интерфейс. В деле указательный и средний пальцы, лучшие с точки зрения моторики. Даже сейчас, читая этот текст, вы пользуетесь указательным пальцем для скролла мышью или листая страницы на экране планшета.

Итог - зачем выбрасывать 2,5 миллиона лет эволюции руки человека? Homo habilis не одобряет этого.

b_54fffdd2409e7.jpg

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать