Главное Свежее Вакансии   Проекты
40 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сайт по мотивации отзывов

Сайт по мотивации отзывов от клиентов

Проблема:

Компании — клиенты оставляют один негатив, как привлечь положительные отзывы?

Частники — нет площадки для отзывов (исполнители услуг) , как привлечь доверие клиента, на начальной стадии оказания услуг?

Решение: Разработка сайта по мотивации оставления отзывов с клиентов+площадка по отзывам по номеру телефона.

Как будет работать? Глазами компании:

Практически каждая компания имеет свою базу номеров/почту клиентов, Вспомните , что каждая компания так и просит при оформлении скидочной карты «номер телефона владельца» (Бижутерия, Одежда, Рестораны ) , а так же ведут записи по номерам телефонов (Вся сфера красоты, автомастерские, отели, и др.) . Чтобы получить положительные отзывы от клиента, нужно чтобы он без труда знал где оставить отзыв, и был максимально доволен после услуги, чтобы не упустить этот момент нужно подсунуть ему смс " Здравствуйте, пожалуйста оцените качество услуги от компании «Красота» и ссылка" сразу после услуги.Попадая по ссылки он видит


Где выбирает удобную ему площадку. и оставляет отзыв

В данном меню будет и «Karma-N» , где зная номер телефона , будет возможность оставить отзыв, ( либо просто лайк и дизлайк ) Упор на то, чтобы от каждого пользователя получить хоть какой то сигнал , и понимание об оказанной услуги. (т.е. раскрутка «Karma-N» отзовика путем облегчения оставления отзыва)

Как будет работать? Глазами частника:

Помимо всего, что выше, у фрилансера, самозанятого тоже появится свои отзовик, где можно следить за своим рейтингом , и получать от клиентов обратную связь.

Начинающим данная площадка поможет раскрутиться

Бизнесу с опытом поможет реабилитироваться с площадками по отзывам

Сервис:

1.Регистрация компании/частного лица по смс — код , личный кабинет где будут, ссылки на все ресурсы о компании(яндекс.карта, 2гис, вк,инстаграм)

возможность с личного кабинета делать рассылку клиенту по смс / почте от имени сайта «карма-н» рассылку делать по таймингу после оказания услуги допустим.

2.Привязка номера телефона к отзывам .поиск по номеру телефона отзывов о нем на сайте «главная страница» суть приложения остается (только на сайт)

3.В отправке смс клиенту, будет ссылка по оставлению отзывов, попадая на сайт он видит возможность оставить отзыв /яндекс.карта/2гис/вк/инстаграм/ и внутренний сервис «карма-н» (оставить отзыв проще)

4.У каждого имеются 2 профиля . Отзывы как клиенту/как исполнителю услуг(компания) все привязка к номеру телефона

Отличие от pluskarma . Идея такова, совместить для раскрутки собственной площадки-отзывов по номерам телефона , а за тем и поиск услуг по отзывам, с сервисом по мотивации оставления отзывов и управлении репутацией компанией. , негатив люди сами оставляют, они найдут где оставить, тут решение как можно выправить ситуацию.

Монетизация : за счет отправок подобных смс / емайл рассылок + реклама от площадки по поиску услуг по отзывам.+реклама сайта

Ищу команду для реализации данной идеи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.