Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Проблема:
Компании — клиенты оставляют один негатив, как привлечь положительные отзывы?
Частники — нет площадки для отзывов (исполнители услуг) , как привлечь доверие клиента, на начальной стадии оказания услуг?
Решение: Разработка сайта по мотивации оставления отзывов с клиентов+площадка по отзывам по номеру телефона.
Как будет работать? Глазами компании:
Практически каждая компания имеет свою базу номеров/почту клиентов, Вспомните , что каждая компания так и просит при оформлении скидочной карты «номер телефона владельца» (Бижутерия, Одежда, Рестораны ) , а так же ведут записи по номерам телефонов (Вся сфера красоты, автомастерские, отели, и др.) . Чтобы получить положительные отзывы от клиента, нужно чтобы он без труда знал где оставить отзыв, и был максимально доволен после услуги, чтобы не упустить этот момент нужно подсунуть ему смс " Здравствуйте, пожалуйста оцените качество услуги от компании «Красота» и ссылка" сразу после услуги.Попадая по ссылки он видит