Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
390 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Орландо-М

Орландо-М — компания, продающая аромапродукцию: диффузоры, свечи, аромамасла, саше, наполнители для диффузоров, тростниковые палочки для диффузоров, спреи для помещения, аромалампы,подарочные наборы, интерьерные свечи большие.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продолжительность: 1 месяц.

Бюджет: 10.000 руб.

Цель:

Увеличить количество заявок.

Решение:

1.Подготовительный этап

Для начала мы запросили всю информацию по клиента: что он продаёт, какая у него основная аудитория, средний чек, выявили УТП и т.д.

Проанализировав конкурентов, мы выявили следующие отличительные преимущества:

1.Есть сертификаты качества, подтверждающие, что данная продукция не фальшивка.

2.Есть возможность ознакомится с продукцией перед тем, как заказывать ее оптом. Первая АромаПосылка, направленная на знакомство с брендом отправляется бесплатно.

3.Продукция может быть персонализирована под бренд заказчика.

4.Скидки для оптовиков.

2.Создание креативов

Изучив подробно все преимущества, выявив «боли», мы приступили к созданию креативов.

Было составлено около 10 баннеров, но самым конверсионным стал этот креатив:


3.Настройка рекламы

Реклама была запущена на Instagram и Facebook.

Лучше всего показал себя Instagram.

Объявления запускались на аудитории:

1.Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область;

2.Широкая: Москва, Санкт-Петербург, МО;

3.Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область; Интересы: Ароматерапия, эфирные масла, ароматы;

4.Широкая: Москва, Санкт-петербург, МО ; Интересы: Ароматерапия, эфирные масла, ароматы;

5.Широкая: Москва, Санкт-петербург, МО ; Интересы: основатель / владелец;

6.Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область; Интересы: основатель / владелец.

Лучше всего себя показала связка " Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область; Интересы: Ароматерапия, эфирные масла, ароматы".

Как только обнаружили нужные связки, начали их масштабировать.


Результат

Нам было предоставлено 10 000 рублей на месяц.

За месяц мы потратили 9 810 рублей.

Вот таких результатов мы добились:

Охват — 31 080 Показы — 35 605

Клики по ссылке — 631

Количество заявок с лид-формы — 61 (Avg. CPL = 413,20 руб)

Общее кол-во лидов: 61

Средняя стоимость заявки: 160,8 руб.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.