Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для быстрого составления Директ и AdWords
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Соцдем в Я.Директ: увеличиваем отдачу от рекламы

597 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как Вы уже скорее всего знаете, в Яндекс.Директ появилась возможность увеличивать стоимость клика по демографическому признаку. Пробуем разобраться, как это использовать в реальности.

Для начала хотел бы пояснить, что найти этот функционал можно в настройках проекта в пункте корректировки ставок.

b_55f04de7488f6.jpg

Давайте разберемся, как наилучшим образом использовать данный инструмент в настройке рекламной кампании?

Определяемся с аудиторией

Для эффективного использования нам сначала надо понять, какая аудитория наиболее интересна и прибыльна для нашего бизнеса (или бизнеса нашего клиента). Сделать это можно двумя способами:

1. Предположение

Т.е. это когда Вы примерно знаете пол и возраст своей аудитории. Предположим, у интернет-магазина клубной одежды аудитория - женщины и мужчины от 18 до 34 лет. Соответственно, можно поставить для всех пользователей цену клика, например, 10 рублей. А для нужной нам аудитории увеличить цену клика на 100 процентов и выкупать более целевой трафик, хоть и с дополнительной наценкой.

2. Данные веб-аналитики

При правильной расстановке целей в системах статистики и веб-аналитики (Метрика, Аналитикс) можно с большой долей вероятности узнать свою целевую аудиторию. Например, как на скриншоте:

b_55f04e1bab91b.jpg

Сразу хотим предупредить, что в системах статистики не всегда корректно определяются демографические признаки, поэтому необходимо собрать побольше данных, чтобы исключить случайные выводы.

Адаптируем объявления

После того, как Вы определились с аудиторией, Вам необходимо наилучшим образом адаптировать сами объявления. Если Вы вдруг выяснили, что аудитория Вашего интернет-магазина мужской обуви - женщины от 25 до 35 лет, то в объявлении лучше писать не “Будь модным и стильным мужчиной”, а что-нибудь типа “Сделайте шикарный подарок своему мужчине”.

b_55f04fbabf491.jpg

Конечно, не всегда это возможно, но постараться явно стоит :)

Корректируем ставку

Для того, чтобы получить нужную аудиторию, остается только выставить цену клика сильно меньше рыночной и скорректировать цену клика на основании полученных демографических данных. Например, если в Яндексе средняя цена клика в нашей нише составляет 150 рублей, то мы можем поставить цену клика по умолчанию в 50 рублей, а для женщин от 25 до 35 лет настроить +300%. В этом случае за 150 рублей мы получим наиболее конверсионный трафик.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Vasilisa
Поменяйте обложку, пожалуйста. Ну жутко же смотрится.
Ответить
Кейса.ру
Инструменты для быстрого составления Директ и AdWords
Евгений
Готово :)
Ответить
Vasilisa
вот и славно)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"Если Вы вдруг выяснили, что аудитория Вашего интернет-магазина мужской обуви - женщины от 25 до 35 лет" - неужели нет реальных кейсов увеличения конверсии за счет таргетирования?
Ответить
Кейса.ру
Инструменты для быстрого составления Директ и AdWords
Евгений
Яндекс выкатил эту технологию вчера... Реальных кейсов пока не успели собрать :) Так что у Вас есть шанс все протестировать на собственном проекте :)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Тогда кроме как в РСЯ я не могу придумать обоснованного применения на коммерческих запросах.
Ответить
Кейса.ру
Инструменты для быстрого составления Директ и AdWords
Евгений
На поиске тоже можно за счет сильного снижения первичной цены и увеличения реальной цены до 300% - отсеивать как минимум точно нецелевой трафик. Конечно, не для всех проектов подходит, тут не поспорить. Но и РСЯ, естественно, нельзя исключать :) Если у Вас появятся идеи - милости просим в комменты! :)
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Спасибо, полезно, поставил плюс!
Ответить
Кейса.ру
Инструменты для быстрого составления Директ и AdWords
Евгений
Спасибо! :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать