Главное Свежее Вакансии Образование
174 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корейская версия netflix создаст рынок стоимостью 10 триллионов вон

Корейское правительство объявило 22-го «Плана развития цифровых медиа-экосистем» о разработке по крайней мере пяти корейских версий Netflix к 2022 году для развития отечественной медиаиндустрии, которая отстает от зарубежных платформ, таких как Netflix и YouTube.

Корейское правительство объявило 22-го «Плана развития цифровых медиа-экосистем» о разработке по крайней мере пяти корейских версий Netflix к 2022 году для развития отечественной медиаиндустрии, которая отстает от зарубежных платформ, таких как Netflix и YouTube.

План предусматривает различные виды поддержки, в том числе 10 триллионов собственных средств для отечественного медиарынка, 13,42 миллиарда долларов на экспорт контента и помощь по меньшей мере пяти компаниям с глобальной платформой.

С самого начала KOK PLAY готовил этот бизнес, рассматривая бесконечные возможности цифрового контента и платформ. Лучшие эксперты в каждой области, такие как игры, платформы, развлечения, блокчейн, собрались, чтобы создать KOK PLAY более года, беспрецедентную платформу цифрового контента на основе блокчейнов.

Мы столкнулись с трудностями на ранних этапах обслуживания из-за неожиданных трудностей. Однако теперь мы каждый день доказываем, что наш выбор был правильным в непревзойденной позиции, которую никто не мог превзойти.

KOK принимает новый вызов даже сегодня.

Ссылка на статью

http://www.bloter.net/archives/391534

[Полная статья]

Правительство Кореи планирует к 2024 году 1 триллион вон средств для поддержки независимых мировых СМИ и молодых авторов. Кроме того, они увеличат масштаб внутреннего рынка до 10 триллионов вон к 2022 году и будут привлекать глобальные платформенные предприятия.

Чжон Сае-Кюн, премьер-министр правительства Кореи, открыл 12-е совещание по стратегии в области ИКТ в комплексе правительства Кореи, Сеул, рассмотрел и утвердил пять повесток дня по этому вопросу 22-го. На заседании присутствовали 13 гражданских комитетов и 10 правительственных комитетов.

Правительство создаст независимую медиа-среду в соответствии с недавними изменениями в медиа-индустрии. Например, будут сформированы независимые медиа-кластеры для приобретения площадей для создания публичного контента, и к 2024 году будет предоставлено 1 триллион вон «фондов культурного контента», которые поддерживают производство контента и расширение за рубежом.

Также будет инвестирование в содержание и поддержка производства. Используя производство контента, исследования и разработки в области логистики и терминал для экспорта, правительство будет продвигать внутреннюю платформу OTT (Over the Top Service) и воссоздавать медиаконтент для зарубежных рынков с большей поддержкой в ​​смежных областях. Будут дополнительные налоговые льготы для поддержки затрат на онлайн-производство видео.

Кроме того, будут внесены некоторые улучшения в текущую медиа-политику для создания «Корейского Netflix». Например, правительство прекратит действие правил, ограничивающих долю рынка услуг OTT до 1/3 кабельной службы, одновременно упрощая процесс слияний и поглощений в сфере вещания. Пока Корейское рейтинговое управление СМИ санкционирует рейтинги текущих онлайн-видео, таких как сервис OTT, оно будет преобразовано в систему автономных рейтингов.

Посредством этих изменений правительство Кореи намерено поддержать медиаиндустрию к 2022 году с целью «Цифровой медиа-центр с инновационным ростом»; 10 триллионов вон на внутреннем медийном рынке, 134,2 миллиарда долларов и поддержка как минимум пяти глобальных платформенных предприятий.

Это решение связано с опасениями правительства о том, что отечественный медиа-бизнес может пострадать из-за быстрого роста глобальных услуг OTT.

Правительство подчеркнуло, что «в то время как глобальные медиа-компании (Netflix, Fox и т. Д.) Расширяют свои услуги как внутри страны, так и за ее пределами посредством стратегических слияний и поглощений и расширения инвестиций в контент, отечественные компании все еще борются с вертикально регулируемой средой и неравными конкуренция с мировыми СМИ ».

Мировой рынок ОТТ увеличил свою стоимость с 17 трлн вон в 2014 году до 46 трлн вон в 2018 году, увеличившись в 2,7 раза. Ожидается, что в 2023 году рынок вырастет до 85 трлн вон. Благодаря недавнему дерегулированию в медиаиндустрии правительство ожидает, что доля рынка составит до 10 триллионов вон, а объем

экспорта контента — до 13,32 миллиарда долларов (примерно 16 триллионов и 300 миллиардов вон) к 2022 году.

Путь к разрешению цифрового разрыва между обездоленными в цифровом отношении; 3D-печать и развитие человеческих ресурсов XR

Корейское правительство также начало решать проблемы цифрового разрыва между группами, находящимися в неблагоприятном цифровом положении, такими как пожилые люди, крестьяне, инвалиды и класс с низкими доходами. В течение этого года правительство планирует принять «Закон о цифровом охвате», который поможет решить проблему и реализует соответствующие политики и бизнес.

Будет около 1000 «центров цифровых способностей», чтобы усилить цифровые возможности для малоимущего класса. Центр обеспечит общее цифровое образование в повседневной жизни, такое как бронирование билетов на поезд, финансы и покупки в Интернете. Для тех, кто не может использовать свое тело, также будет организовано «выездное обучение».

В общественных местах правительство к 2022 году вновь установит около 41 000 услуг Wi-Fi и обеспечит высокоскоростной доступ в Интернет в 1300 сельских районах. К 2021 году классу, находящемуся в неблагоприятном положении, будет предоставлено в основном 10 000 интеллектуальных устройств и расходы на связь.

После 2017 года был разработан фундаментальный план развития индустрии 3-мерной (3D) печати из-за быстрого роста рынков 3D-принтеров на высокодоходных рынках.

По данным Wohlers Associates, организации, занимающейся исследованием рынка 3D-принтеров, рынок вырастет с 9,795 млрд долларов (11,9 трлн вон) в 2018 году до 35,57 млрд долларов (43,2 трлн вон) к 2024 году. Между тем, внутренний рынок вырос только с 223 млрд. выиграл в 2015 году до 395,8 миллиарда вон в 2018 году.

Правительство Кореи продемонстрирует технологии в перспективных областях, таких как медицинское оборудование и строительство, применяя 3D-печать для механических деталей в промышленном комплексе, чтобы найти успешные модели. Чтобы получить потенциальные технологии, правительство также будет поддерживать интеллектуальные технологии, связанные с этой областью, пытаясь получить технологическую независимость в основных материалах, оборудовании и программном обеспечении. К 2022 году они будут развивать более 500 человеческих ресурсов со степенью магистра и доктора для улучшения условий труда.

Кроме того, были разработаны планы по продвижению индустрии информационной безопасности и обучению расширенной реальности (XR). Правительство будет содействовать развитию рынка безопасности с помощью цифровой трансформации и онлайн-коммуникаций для продвижения информационной безопасности и расширения служб безопасности на основе искусственного интеллекта (AI). Более того, инвестируя в информационную безопасность как в государственном, так и в частном секторах, они улучшат технологию восстановления в частных кибер сетях.

Основная задача, стоящая перед нами, — это обучение человеческих ресурсов в индустрии XR, таких как VR и AR. Будет школа XR, которая сможет набрать 7200 человек со степенью магистра и доктора к 2023 году, и для работников будут предоставлены знания о новейших технологиях и приложениях, таких как AI и Big Data. Студенты университетов и старших классов также получают базовое образование и профессиональную подготовку.

Корейское правительство заявило: «Мы стремимся эффективно соответствовать последним экономическим и социальным изменениям, вызванным ростом услуг онлайн-коммуникации и цифровыми преобразованиями. Мы также разработали политику в отношении новых и развивающихся отраслей, таких как 3D-печать, информационная безопасность и контент XR ».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.