Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Игра, обучающая основам программирования
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Путь от домашнего задания до бизнеса

1 469 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет, мы команда Kids’n’Code и мы начинаем серию публикаций, основанных на развитии нашего первого проекта. Но для начала мы бы хотели рассказать кто мы такие и как появились.

Можно сколько угодно ругать НИУ ВШЭ и сравнивать его с МГУ и Финансовым Университетом, но что у Вышки не отнять так это стартаперского духа и поощрения предпринимательской активности. В Вышке, по сравнению с другими вузами, пожалуй, дают меньше скучной теории, а делают упор больше на самостоятельную работу. У нас, студентов второго курса бизнес-информатики, зимой начался курс «Стартапы», одно из направлений предмета «Архитектура предприятия». Занятия проводит Дмитрий Торшин (http://sun.inc.hse.ru/Torshin), который рассказывает о полезных практических вещах. Вообще по нескольким предметам у нас ведут занятия настоящие предприниматели и рассказывают нам о том, о чем "не рассказыват в университете".

Собралось нас довольно много для стартапа - 7 человек: 2 iOS разработчика, дизайнер, Front-end разработчик, 2 менеджера (что бы это не значило) и маркетолог. Девушка дизайнер уже полгода грезила о проекте, посвященном обучением детей программированию и компьютерным технологиям. Идея понравилась нам всем и несмотря на то, что рынок образования в сфере программирования сейчас близок к перенасыщению, после коротко скрининга хорошей обучалки для детей на русском языке мы так и не нашли.

Из-за ряда причин, (а по большей части — в силу квалификации разработчиков) мы решили делать игру для iPad. Идей было много: от конструктора роботов и создания мультиков до сложных игр на Scratch. Мы остановились на формате логической игры, где с помощью составления последовательности команд ребенок должен провести робота до цели, заодно и изучая самые базовые концепции алгоритмов и программирования в целом. По мере прохождения появлялись бы бонусные уровни – мини-игры, где мы будем рассказывать об устройстве и работе компьютера.

Нас часто разбивают на команды, чтобы мы придумали идею и сделали всю подготовительную работу и всегда это заканчивалось ничем. Так и в этот раз особого энтузиазма у команды не было. Оформив идею, в качестве эксперимента (учеба же, поучимся подавать заявки, может до очного дойдем) мы подали заявку на участие в Фонде инновационного предпринимательства, проводимого тем же НИУ ВШЭ. Каково же было наше удивление, когда из 71 мы стали одними из 4 победителей. Это был первый звоночек того, что идея проект интересна не только нам.

Отличным опытом было участие нашей команды в хакатоне в конце марта. На нем мы за два дня сделали подобие прототипа с примерами двух уровней, поняв на что мы способны в плане разработки, и поверив в свои силы. Именно после хакатона мы всерьез занялись работой над проектом, а не поделываением дз вечером перед парой. Кстати, хакатон проводил инкубатор НИУ ВШЭ. У нас было много опыта взаимодействия с разными подразделениями и программами вышки, можем поделится в одной из будущих статей.

Не все в команде разделяли энтузиазм и были готовы уделять проекту все свободное время. Так мы расстались с 2 участниками и стали больше похожими на небольшую команду.

Разработка прототипа затянулась, постоянно вносились правки в интерфейс и управление. Но как и любому студенту нам помог установленный дедлайн – дата первого теста в школе на первоклассниках. Последние фичи прикручивались буквально ночью нашим программистом. А о том как прошел первый тест на будущей ЦА мы бы хотели рассказать в следующей статье.

Спасибо за внимание (надеюсь кроме автора эти строки кто-нибудь увидел), ждем ваших вопросов, идей и критики.

+6
Первые Новые Популярные
Антон Андрущенко
Ну в общем-то не плохо. Так держать. Вот, что я вам скажу: несмотря на то, что рынок и правда перенасыщен, он все-таки ориентирован в основном на юношей и девушек лет 15, не меньше. Так что идете верной дорогой. Вам обязательно нужно работать над тем, чтобы заинтересовать детей, дети — аудитория специфическая. Можете даже с психологами проконсультироваться. Ну а в целом, а удачи!
Ответить
Kids'n'Code
Игра, обучающая основам программирования
Бойко Петр
И с учителями и с психологами консультируемся. Спасибо)
Ответить
Дойня Франшиз
Помогаем упаковывать и продвигать франшизы
Ганев Иван
Как-то не хорошо писать на сайте "скачать игру" а потом предлагать оставить контакты так как игра ещё не готова. Какое же это "скачать игру"?

А так да проект интересный, я сам искал нечто подобное для своей младшей сестры, и не нашел.
Ответить
Гормакова Татьяна
Пунктуационные ошибки сильно усложняют понимание текста, а также показывают студентов Вышки с не очень хорошей стороны.
Ответить
Erzat Dulat
чем от скретча отличается?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать