Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Игра, обучающая основам программирования
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Путь от домашнего задания до бизнеса

1 469 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет, мы команда Kids’n’Code и мы начинаем серию публикаций, основанных на развитии нашего первого проекта. Но для начала мы бы хотели рассказать кто мы такие и как появились.

Можно сколько угодно ругать НИУ ВШЭ и сравнивать его с МГУ и Финансовым Университетом, но что у Вышки не отнять так это стартаперского духа и поощрения предпринимательской активности. В Вышке, по сравнению с другими вузами, пожалуй, дают меньше скучной теории, а делают упор больше на самостоятельную работу. У нас, студентов второго курса бизнес-информатики, зимой начался курс «Стартапы», одно из направлений предмета «Архитектура предприятия». Занятия проводит Дмитрий Торшин (http://sun.inc.hse.ru/Torshin), который рассказывает о полезных практических вещах. Вообще по нескольким предметам у нас ведут занятия настоящие предприниматели и рассказывают нам о том, о чем "не рассказыват в университете".

Собралось нас довольно много для стартапа - 7 человек: 2 iOS разработчика, дизайнер, Front-end разработчик, 2 менеджера (что бы это не значило) и маркетолог. Девушка дизайнер уже полгода грезила о проекте, посвященном обучением детей программированию и компьютерным технологиям. Идея понравилась нам всем и несмотря на то, что рынок образования в сфере программирования сейчас близок к перенасыщению, после коротко скрининга хорошей обучалки для детей на русском языке мы так и не нашли.

Из-за ряда причин, (а по большей части — в силу квалификации разработчиков) мы решили делать игру для iPad. Идей было много: от конструктора роботов и создания мультиков до сложных игр на Scratch. Мы остановились на формате логической игры, где с помощью составления последовательности команд ребенок должен провести робота до цели, заодно и изучая самые базовые концепции алгоритмов и программирования в целом. По мере прохождения появлялись бы бонусные уровни – мини-игры, где мы будем рассказывать об устройстве и работе компьютера.

Нас часто разбивают на команды, чтобы мы придумали идею и сделали всю подготовительную работу и всегда это заканчивалось ничем. Так и в этот раз особого энтузиазма у команды не было. Оформив идею, в качестве эксперимента (учеба же, поучимся подавать заявки, может до очного дойдем) мы подали заявку на участие в Фонде инновационного предпринимательства, проводимого тем же НИУ ВШЭ. Каково же было наше удивление, когда из 71 мы стали одними из 4 победителей. Это был первый звоночек того, что идея проект интересна не только нам.

Отличным опытом было участие нашей команды в хакатоне в конце марта. На нем мы за два дня сделали подобие прототипа с примерами двух уровней, поняв на что мы способны в плане разработки, и поверив в свои силы. Именно после хакатона мы всерьез занялись работой над проектом, а не поделываением дз вечером перед парой. Кстати, хакатон проводил инкубатор НИУ ВШЭ. У нас было много опыта взаимодействия с разными подразделениями и программами вышки, можем поделится в одной из будущих статей.

Не все в команде разделяли энтузиазм и были готовы уделять проекту все свободное время. Так мы расстались с 2 участниками и стали больше похожими на небольшую команду.

Разработка прототипа затянулась, постоянно вносились правки в интерфейс и управление. Но как и любому студенту нам помог установленный дедлайн – дата первого теста в школе на первоклассниках. Последние фичи прикручивались буквально ночью нашим программистом. А о том как прошел первый тест на будущей ЦА мы бы хотели рассказать в следующей статье.

Спасибо за внимание (надеюсь кроме автора эти строки кто-нибудь увидел), ждем ваших вопросов, идей и критики.

+6
Первые Новые Популярные
Антон Андрущенко
Ну в общем-то не плохо. Так держать. Вот, что я вам скажу: несмотря на то, что рынок и правда перенасыщен, он все-таки ориентирован в основном на юношей и девушек лет 15, не меньше. Так что идете верной дорогой. Вам обязательно нужно работать над тем, чтобы заинтересовать детей, дети — аудитория специфическая. Можете даже с психологами проконсультироваться. Ну а в целом, а удачи!
Ответить
Kids'n'Code
Игра, обучающая основам программирования
Бойко Петр
И с учителями и с психологами консультируемся. Спасибо)
Ответить
Дойня Франшиз
Помогаем упаковывать и продвигать франшизы
Ганев Иван
Как-то не хорошо писать на сайте "скачать игру" а потом предлагать оставить контакты так как игра ещё не готова. Какое же это "скачать игру"?

А так да проект интересный, я сам искал нечто подобное для своей младшей сестры, и не нашел.
Ответить
Гормакова Татьяна
Пунктуационные ошибки сильно усложняют понимание текста, а также показывают студентов Вышки с не очень хорошей стороны.
Ответить
Erzat Dulat
чем от скретча отличается?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать