Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
312 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полезные советы по ведению финансового планирования

7 практических рекомендаций по ведению финансового планирования, которые мы используем в King Management, для постоянной работы с нашими клиентами.

1. Регулярно пересматривайте бюджет. Очень полезно каждый месяц пересматривать бюджет в новую единицу времени. Скорее всего, какие-то данные уже изменились. И планирование будет более правильным, если данные актуальны. В идеальной картине каждый руководитель «защищает» бюджет своей сферы деятельности. То есть показывает, почему важно выделить дeньги на именно на это или то.

2. Планируйте получение валового дoхода, а не суммы отгрузки. Иначе результат вашего планирования будет неправильным. Если от суммы отгрузки зависит заработная плата, то вы просто создаёте дополнительную табличку, где идет расчёт заработной платы. Но на распределение на финансовом планировании попадают только ПОЛУЧЕННЫЕ ДEНЬГИ. Иначе вы делите шкуру не убитого медведя.

3. Планы по дoходу должны быть реальными. Если вы открываете новый бизнес, вы должны стремиться к покрытию всех расходов, которые вы уже спланировали. Но в первое время вы можете работать и «в минус». И это нормально. Если у вас уже существующие бизнес, посмотрите на статистики прошлого года по месяцам или по году. И можете увеличивать этот план на реальный в этот момент процент.

4. Создавайте резервный фонд. Когда вы начинаете получать прибыль, откладывайте дeньги в резервы. Во-первых, у вас не появится больше растрат, потому что обычно организация стремится потратить все дeньги. Во-вторых, у вас будет финансовая подушка, которая может выручить в несезон или в чрезвычайных ситуациях.

5. Делайте правильную оценку данных. Важно правильно рассчитать расходы (именно распределить постоянные расходы между продукцией) на себестоимость каждого продукта. Для чего? Для того чтобы вы понимали, какой из продуктов приносит большую прибыль, какова себестоимость, как распределять ваши ресурсы на производство каждого продукта. Что производить выгоднее, что нужно, чтобы получить больше прибыли и так далее.

6. Правильно действуйте в зависимости от текущих показателей дохода. Это значит, если у вас в компании доход упал — образ действий у вас должен быть один, а если доход резко вверх, то другой образ действий. Пример, при большом дoходе появляется эйфория, которая на самом деле обманчива! Поэтому отложите полученные дeньги, посмотрите, на что вы хотели их потратить. Не поддавайтесь эмоциям, потому что изобилие часто очень трудно сохранить!

В King Management мы обучаем определенным шаблонам действий в разных ситуациях, при управлении компанией.

7. Тщательно спланируйте и составьте программу развития компании, а затем очень подробный бюджет. При этом расходы на ремонт увеличьте в 2-3 раза от той суммы, которую вам назвали строители. В новых проектах обязательно предусмотрите непредвиденные расходы. Конечно, это может быть не просто, но нужно уже описать ваш бюджет и следовать ему. И, конечно, постепенно корректировать, чтобы реальная картинка всё больше приближалась к идеальной.

— Максим Катаев, основатель компании «King Management».

Что вы думаете по этому вопросу? Пишите в комментариях.

King Management — cделаем бизнес прозрачным, управляемым и непобедимым.

Запишитесь на презентацию работающей системы управления

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Линяева Ирина
Супер полезные данные! Где они были раньше..
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.