Главное Авторские колонки Вакансии Образование
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы за месяц увеличили трафик на сайт в 4 раза

В предыдущей заметке мы писали о начале оптимизации нового сайта. Сегодня расскажем, как продвигается этот проект, и что мы предприняли для получения таких результатов. Лучше всего это иллюстрируют графики Google Search Console.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Результаты за первый месяц работы с сайтом

Результаты второго месяца работы

Любому SEO-специалисту известно, что оптимизировать молодой сайт (с датой создания менее 3-х месяцев) труднее, чем сайт с уже сформировавшейся репутацией, работающий в сети несколько лет. Однако, кто-то должен помогать и новым сайтам. Почему не мы?

Работы, которые были проведены в первый месяц, когда число показов сайта в выдаче составляло всего 4, мы описали в предыдущей заметке. Теперь расскажем, что было сделано для того, чтобы увеличить трафик на сайт в 4 раза.

Поскольку наш сайт рассчитан на пользователей, живущих в странах СНГ, в основном в азиатском регионе, русскую и английскую версии контента решили дополнить информацией на локальных языках. Так появились казахская и узбекская версия сайта. Действительно, было бы странно пытаться получить переходы на сайт в Казахстане или Узбекистане, не имея контента на национальных языках. Большинство населения в этих странах ищут информацию в поиске на своем языке, и лишь небольшая часть пользователей владеют русским или английским.

После создания локализованных версий оценили популярность наших основных запросов в этих регионах и составили контент-план (или как его теперь принято называть в англоязычной терминологии Topical Authority Map). К слову, то, что генерирует ChatGPT по запросу Topical Authority Map, почти не годится для использования в указанных странах. Поскольку он выдает перевод англоязычных запросов по заданной теме. Они могут быть совсем не актуальны в том регионе, на который рассчитан сайт.

Поэтому популярные запросы собирали из подсказок Гугла в локальных версиях поиска.


Подсказки Гугла на казахском языке

Дальше в соответствии с созданными контент-планами писали и публиковали информацию уже на 4-х языках. То есть, с точки зрения поисковых машин сайт рос в 2 раза быстрее, чем ожидалось.

За второй месяц удалось вывести сайт в ТОП 5 по 19 запросам, в ТОП 10 — по 23.


Заказчик очень доволен промежуточным результатом и намерен охватить своими услугами еще один азиатский регион.

Немного о заказчике. Это международная транспортная компания, расширяющая свое присутствие в азиатском регионе. Для этой цели и был разработан новый сайт https://rentalwagons.com, на котором представлена онлайн-платформа для заказа трансграничных перевозок грузов и связанных с ними логистических и транспортных услуг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.