Бизнес должен помогать
В компании KIT STROY (Кит Строй) мы сделали заботу о других частью корпоративной культуры. И партнерам, и сотрудникам приятно осознавать, что команда не только работает, но и делает доброе дело. Зимой к нам поступила заявка по уборке снега на территории одного из детских домов — так началась наша дружба с ребятами и возник проект KIT Добро. Позже мы запустили для них конкурс рисунков спецтехники, главным подарком в котором стала возможность прокатиться на настоящем экскаваторе. По опыту знаем, что и мальчишки, и девчонки в детстве в восторге от машин и нам хотелось не просто принести пользу, но и сделать детей чуточку счастливее. Очень большой отклик мы от воспитанников тогда получили, а их творчество разместили на стене в нашем офисе.
«Думаю, многие предприниматели хотели бы заниматься благотворительностью, только не знают с чего начать. Я бы посоветовал выбрать ту сферу, в которой они уже разбираются. Это может быть помощь детям, животным или, например, экологии. Так у предпринимателя будет больше эмоций и понимания, зачем это нужно именно ему и его компании. И еще, на мой взгляд, в благотворительности важна регулярность. Лучше постоянно оказывать посильную поддержку, чем долго копить и помочь один раз. Таким образом можно влиять на решение проблемы системно и глобально.» — поделился Роман Чуркин, старший управляющий партнер группы компаний KIT GROUP.
Пока мы работаем только с одним детским домом, но думаем о сотрудничестве и с другими. Кроме того, KIT STROY (Кит Строй) регулярно переводит часть прибыли на благотворительность. Наша миссия — заниматься бизнесом, но при этом помогать и подсвечивать проблемы общества. Делать добро — это совсем не сложно, присоединяйтесь и вы!
