Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

619 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Касса в облаках»: какая интернет-магазину польза от аренды онлайн-ККТ

О преимуществах такого способа фискализации рассказывает генеральный директор компании «Чек-Онлайн» (ГК Comepay) Константин Шитиков.

b_5bbf9f40e4826.jpg

  • «Касса в облаке» отлично вписывается в фискальную реформу и не запрещена государством

Хотя сейчас и прошло уже две волны так называемой «кассовой реформы» контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца установили, по данным ФНС, лишь четверть тех, кто должен был это сделать в рамках 54-ФЗ. Напомню, два года назад вступил в силу федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Уже тогда государство создало схему «вывода из тени» доходов всего российского бизнеса. С того момента любая транзакция, покупка или продажа должна сопровождаться фискальным чеком. И данные о каждом таком «пробитом» чеке должны отправляться через «умные» кассовые аппараты в режиме онлайн сначала операторам фискальных данных (ОФД), а затем - налоговикам.

При этом перейти на онлайн-кассы обязаны не только крупный бизнес и индивидуальные предприниматели с их многочисленными розничными точками продаж, но и владельцы интернет-магазинов. Исходя из текста закона, все, кто принимает оплаты наличными и электронными средствами платежей, обязаны установить кассы нового образца. Покупатель оплачивает товар через интернет-магазин при помощи платёжных агрегаторов, в результате чего должен получить электронный чек о покупке. Если есть чек — значит нужна и касса. И их наличие у интернет-магазинов с начала текущего года теперь активно проверяет ФНС. Представителям электронной торговли, правда, не запрещается брать онлайн-кассу в аренду. Хотя по большому счету, любой кассовый аппарат, который зарегистрирован в реестре ФНС, можно использовать и в интернет-магазинах. Проблема в одном: не все кассы из официального списка подходят для работы с онлайн-витриной. Зачастую напрямую их никак не получится подключить. Конечно, можно купить реальную онлайн-кассу и ежедневно просить кассира вбивать данные о продажах и печатать чеки, но такой способ подойдет лишь тем, у кого ежедневные продажи невелики.

Владелец крупного интернет-магазина, как правило, выбирает один из трех способов:

1) покупает онлайн-кассу, регистрирует ее на сайте ФНС, и подключает через специальный сервис к своему интернет-магазину;

2) нанимает посменных кассиров, чтобы те постоянно дежурили у кассы и в режиме реального времени вбивали каждую транзакцию из интернет-магазина — затем отправляли в налоговую;

3) берет онлайн-кассу в аренду («Касса в облаке», «кассовая ферма»), подключив её к интернет-магазину через платежный сервис.

В первом случае предпринимателю будет достаточно сложно без технических знаний провести подключение, а также отслеживать стабильность работы кассы. При этом если касса в течение нескольких недель не будет передавать данные в ФНС, собственнику бизнеса будет грозить штраф от налоговой. Второй вариант лучше вообще серьезно не рассматривать, поскольку возникнут дополнительные затраты на кассиров. Зато третий способ, аренда онлайн-кассы, — пожалуй, самый низкозатратный для бизнеса в сегменте e-commerce.

«Касса в облаке» отлично вписывается в фискальную реформу и не запрещена государством. Одним из самых главных преимуществ аренды является гарантийное обслуживание и бесперебойная работа кассы 24/7 без каких-либо забот ИП о поломке, замене фискального накопителя (ФН), подключения кассы к интернет-магазину и т.д. За вас всё делают технические специалисты компаний. Кроме того, это минимальные стартовые затраты и ежемесячная оплата только самой аренды. Вы платите за первое подключение и ФН, который вам необходим под вашу систему налогообложения.

«Касса в облаке» — самый простой сейчас для интернет-магазина способ перейти на систему фискального учёта по требованиям 54-ФЗ. Не случайно к такому арендному сервису уже успели подключиться, например, маркетплейсы производителя косметики Faberlic, страховых компании «Ингосстрах» и «РЕСО-Гарантия», сети магазинов «Утконос» и многие другие.

Хотя, конечно, есть определённые неудобства. Срок действия ФН составляет 15 или 36 месяцев. После окончания его действия владельцу кассы придётся менять его. Впрочем, как и в обычных ККТ. Также «облачная касса» не сможет печатать бумажные чеки, поэтому не получится передавать их на пунктах выдачи или службам доставки.

Тем, для кого это не критично, подробно расскажу, как взять кассу в аренду, на примере нашего сервиса. Еще на заре «всероссийской кассовой реформы» мы специально для интернет-магазинов разработали сервис аренды «касс в облаке», с помощью которого можно управлять бизнесом, отслеживать статистику и любые транзакции через личный кабинет, а также отправлять фискальные данные покупателям.

Подключение интернет-магазина к сервису в рамках применения схемы, при которой онлайн-касса оформляется в аренду, может быть осуществлено также тремя способами:

1) Прямым подключением через API. Этот способ позволяет подключить практически любой интернет-магазин вне зависимости от того, какая CMS используется для управления им. Вместе с тем, такой вариант — самый технически сложный и требует от пользователя большого объема компетенций в области интеграции онлайновых платформ.

2) Используя один из распространенных CMS-модулей. Многие интернет-магазины используют имеющие широкую популярность CMS-платформы — такие, как 1С-Битрикс, Drupal, OpenCart, WordPress, Joomla и т.д. В этом случае, задействуя имеющуюся платформу, интернет-магазин может подключиться к сервису по схеме, гораздо более простой с технической точки зрения, чем при подключении через API.

3) Используя интерфейсы партнеров сервиса, которые выступают агрегаторами. Речь идет о партнерских организациях, которые оказывают услуги по обеспечению приема платежей через сайт интернет-магазина. В их числе — и банки, и специализированные платежные платформы.

В случае если интернет-магазин работает с непартнерскими поставщиками платежных платформ, то представители сервиса могут попробовать договориться с такими поставщиками об интеграции. При этом если пользователь работает через несколько разных агрегаторов, возможна их одновременная интеграция посредством API. Такая схема позволяет обеспечить фискализацию всей выручки интернет-магазина от разных источников на одной онлайн-кассе.

Подключение к сервису единоразовое и стоит 1500 рублей. Приобретение ФН на 15 месяцев обойдется в 6500 рублей, на 36 месяцев — 9500 рублей. Далее нужно оплачивать только аренду — 1900 рублей в месяц. Обслуживание, замена ФН в дальнейшем ничего не будет стоить. Кроме того, услуги ОФД предоставляются на год бесплатно. Кроме обычных способов интеграции с помощью модулей CMS, готового API или платёжных партнёров-агрегаторов, недавно мы ввели новый функционал: WEB-кассу и пробитие чеков по реестрам. В этом случае использовать сервис можно без интеграции через личный кабинет сервиса, что дает возможность осуществлять фискализацию выручки, получаемой интернет-магазином, в полном соответствии с законодательством. Если у вас мало транзакций или нет модуля CMS, вы можете пробивать чеки вручную через личный кабинет сразу же после регистрации кассы в ФНС — через web-кассу. Если операций много и вы принимаете оплату на расчётный счёт — команду на кассу на пробитие чеков в автоматическом режиме можно направлять с помощью загрузки файла по реестрам.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр
«Облачная касса» не сможет печатать бумажные чеки? Зато сможет печатать дубликаты чеков на простом чековом принтере, причем сделать это можно не только с ПК, но и с мобильных устройств.
Отсутствие таких решений в кейсе Поставщика услуги - это минус.
Ответить
Татьяна Фарафонова
По закону интернет магазинам не нужно печатать бумажные чеки. Зачем это трата? Я так понимаю здесь можно их печатать - через личный кабинет сервиса.
Ответить
Александр
Не обязан, но лишней эта опция точно не будет. Наличие такого решения в кейсе Поставщика услуги будет конкурентным преимуществом по аналогии с наличием безлимитного Интернета у сотовых операторов.
Ответить
E-COM kassa
Готовое решение выдачи чеков клиентам при оплате на сайте по 54фз
Alexandr Nosov
печать дубликатов чеков скорее чей-то частый запрос, а вот сверка с офд при подключении разных платежных систем будет полезно. Особенно подходит для интеграции с PayPal. В сервисе ecomkassa.ru уже это предусмотрено
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать