Кейс Сочи Exclusive

Привет дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о втором направлении моего сотрудничества с компанией Exclusive. Перед прочтением рекомендую ознакомиться с первой частью кейса .
Уверен этот материал будет полезен многим для прояснения последовательности действий. Для меня это был крутой опыт, надеюсь он поможет и вам.
Цели.
Создание вебинарной воронки, принесло нам большое количество подготовленных риэлторов, которые занимались продажей апарт-отелей. Схема показала себя довольно эффективной, но в процессе масштабирования, мы пришли у выводу, что нам нужна более контролируемая система.
Целью проекта было частично уйти от продаж через агентов и выстроить свой собственный отдел прямых продаж клиентам.
Продажи. Структура продаж: Он создавался под первый объект, для теста гипотезы. Объект был выбран самый ходовой и дешевый. Благодаря этому, мы получили больше заявок и охватов напрямую, а не от агентов. Так мы получили контроль и аналитику по всем заявкам. С этого начался процесс автоматизации. Увеличили конверсии в продажу. Результат. Спасибо за внимание и больших вам продаж! Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропускать похожий материал в будущем. Для меня очень важен ваш отклик. Хотите так же или лучше? WA — https://wa.me/message/3FBQYQE6FT5EB1 TG — t.me/ilichko




