Кейс Северный Кипр. Апартаменты Atoll Development

О компании
Компания — один из крупнейших застройщиков Северного Кипра, которая строит не только апартаменты, но и жилые дома. Atoll Development обратилась с целью построения направления прямых продаж для флагманского комплекса апартаментов Atoll Park, так как прямые продажи на 40-60% выгоднее чем агентские.
Мне выпала возможность поработать с Евгенией — директором по развитию этой компании. Мы продавали апартаменты Atoll Park, одного из главных комплексов компании. Апартаменты в нем продавались уже с ремонтом.
Местная специфика
Северный Кипр принадлежит Турции. Недвижимость на нем пользуется большим спросом. Ведь для покупки достаточно оформить ВНЖ, что тоже не сложно. Кроме того, это одно из немногих мест в Европе с настолько хорошим климатом и ценами. В рейтинге Forbes, Искеле (Район Северного Кипра) занял первое место среди мест для покупки недвижимости у моря https://www.forbes.com.
Началом сотрудничества было 23 февраля, не смотря на это я не растерялся и смог дать максимальный результат проекту.
Прямые продажи
Структура продаж:
- Созданы сайты.
Обязательный шаг. Созданы Quiz и полноценный сайт. Под объект для теста гипотезы прямых продаж. Для быстрого старта и показания первых результатов был создан QUIZ https://atollpark.com, параллельно создавался полноценный сайт. Этим мы добились максимально целевых и теплых заявок заинтересованных в быстрой покупке. Автоматизация и анализ действий менеджеров — необходимый этап, который мы хотели пройти как можно быстрее. Целью этого этапа, стояла максимизация конверсий в продажи. Важно было наладить контроль над менеджерами. Мы достигли его, благодаря ежедневному отслеживанию результатов. Логичным шагом стало масштабирование и получение больших результатов. Мы создали вакансию, разместили в подобранных Tg и Wa чатов Северном Кипре. Далее был достигнут расчет прибыльности на основание воронки продаж, чтобы постоянно отслеживать результаты и ставить достижимые цели отделу продаж. Результаты. Помимо прочего, мы предоставили возможность, работать с клиентами напрямую. Для Евгении было важно не просто продать апартаменты, но и привлечь людей близких по духу. Мы справились с этой задачей. По комментариям запуск был достаточно сложным, но нам удалось снизить цену лида до 120 рублей в моменте. Средняя цена составила 520 рублей. Средняя цена заявки целевого лида составила до 1000 рублей. Пример структуры еженедельных встреч: Структура персональных разборов: Спасибо за внимание и больших вам продаж! Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропускать похожий материал в будущем. Для меня очень важен ваш отклик. Хотите так же или лучше? WA — https://wa.me/message/3FBQYQE6FT5EB1 TG — t.me/ilichko





