Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Северный Кипр. Апартаменты Atoll Development

На связи Клиентолог. Я продолжаю рубрику кейсов продажи зарубежной недвижимости. На очереди Северный Кипр и замечательная компания Atoll Development.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О компании

Компания — один из крупнейших застройщиков Северного Кипра, которая строит не только апартаменты, но и жилые дома. Atoll Development обратилась с целью построения направления прямых продаж для флагманского комплекса апартаментов Atoll Park, так как прямые продажи на 40-60% выгоднее чем агентские.

Мне выпала возможность поработать с Евгенией — директором по развитию этой компании. Мы продавали апартаменты Atoll Park, одного из главных комплексов компании. Апартаменты в нем продавались уже с ремонтом.

Местная специфика

Северный Кипр принадлежит Турции. Недвижимость на нем пользуется большим спросом. Ведь для покупки достаточно оформить ВНЖ, что тоже не сложно. Кроме того, это одно из немногих мест в Европе с настолько хорошим климатом и ценами. В рейтинге Forbes, Искеле (Район Северного Кипра) занял первое место среди мест для покупки недвижимости у моря ​​https://www.forbes.com.

Началом сотрудничества было 23 февраля, не смотря на это я не растерялся и смог дать максимальный результат проекту.

Прямые продажи

Структура продаж:

  • Созданы сайты.

Обязательный шаг. Созданы Quiz и полноценный сайт. Под объект для теста гипотезы прямых продаж. Для быстрого старта и показания первых результатов был создан QUIZ https://atollpark.com, параллельно создавался полноценный сайт.


  • Настроена контекстная реклама

Этим мы добились максимально целевых и теплых заявок заинтересованных в быстрой покупке.

  • Настроена CRM и телефония.

Автоматизация и анализ действий менеджеров — необходимый этап, который мы хотели пройти как можно быстрее.

  • Оформлена карточка лида и сделки.


  • Разработан скрипт и сообщения для рассылки.

Целью этого этапа, стояла максимизация конверсий в продажи.


  • Система менеджмента.

Важно было наладить контроль над менеджерами. Мы достигли его, благодаря ежедневному отслеживанию результатов.

  1. Ежедневные созвоны
  2. Еженедельные координации
  3. Еженедельные разборы
  4. Обучение менеджеров ОП

  • Помощь в найме новых продавцов.

Логичным шагом стало масштабирование и получение больших результатов. Мы создали вакансию, разместили в подобранных Tg и Wa чатов Северном Кипре.

  • Разработана финансовая модель.

Далее был достигнут расчет прибыльности на основание воронки продаж, чтобы постоянно отслеживать результаты и ставить достижимые цели отделу продаж.


Результаты.

  • 10 958$ инвестиции в команду с 23 марта -по 30 июня
  • 363 000 рублей из которых 69 000 бонусом вернулись за счет того, что мы подали заявку по компании — итого бюджет 5 000$
  • 650 заявок 461 по рублю за заявку
  • 350 целевых 857 рублей заключились 2 клиентов в первые 2 месяца и 2 в третий по 120 000 $ каждый 480 000$ (1% от сделки рекламный бюджет, неплохо для старта?) остались в воронке 135 лидов, которые вскоре станут клиентами.

Помимо прочего, мы предоставили возможность, работать с клиентами напрямую. Для Евгении было важно не просто продать апартаменты, но и привлечь людей близких по духу. Мы справились с этой задачей.

  • Статистика продаж.


По комментариям запуск был достаточно сложным, но нам удалось снизить цену лида до 120 рублей в моменте. Средняя цена составила 520 рублей. Средняя цена заявки целевого лида составила до 1000 рублей.

  • Составлены планы и структура встреч.

Пример структуры еженедельных встреч:

  1. Free Talk 3-5 минут от каждого
  2. Отдел контроля качества рассказывает какие результаты и на что обратить внимание
  3. Отдел маркетинга рассказывает какие результаты и какие есть новые гипотезы
  4. Анализ статистики данных
  5. График работы
  6. проверка воронки продаж и других инструментов коммуникации
  7. проверка прошлых задач
  8. Free Talk и предложения по улучшению

Структура персональных разборов:

  1. Free Talk 5-10 минут что беспокоит
  2. Отдел контроля качества рассказывает какие результаты и на что обратить внимание
  3. Проверка сложных лидов
  4. Проведение персонального обучения

Спасибо за внимание и больших вам продаж! Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропускать похожий материал в будущем. Для меня очень важен ваш отклик.

Хотите так же или лучше?

WA — https://wa.me/message/3FBQYQE6FT5EB1

TG — t.me/ilichko

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.