Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анализ социального поведения посетителей сайта

​Анализ социального поведения посетителей сайта как отражение развития бизнеса.Осуществив анализ трафика и социального поведения пользователей, получаем данные, необходимые для эффективной работы в сфере расширения воздействия контент-маркетинга, роста продаж и развития бизнеса.

b_58763d9ec6690.jpg

Статистика UpToLike отражает:

в каких социальных сетях наибольшее количество именно ваших пользователей-какой контент им интересен-какие новости пользователи наиболее часто шейрят и др.

Чтобы получить более точную статистику, нужно совмещать указанные выше данные с анализом счетчиков Google и Яндекса. Такой подход используют для максимально эффективного контент-менеджмента.

Данные исследований используются также для роста поискового трафика вкупе с его социальным «собратом #статистикой

Согласно статистике проведенных профессионалами экспериментов, исследующих влияние социального трафика на работу сайта, было выявлено достаточно внушительное повышение позиций страницы по НЧ-запросам. Представляем усредненные показатели:

  1. -сотня подписчиков в сети Google+ обеспечивает возрастание позиций на 14,5%.
  2. -три сотни лайков в Google+ дали плюс 10% роста.
  3. -полсотни твиттов повышают рост на 3%.
  4. -полсотни лайков в Фейсбуке и 70 шейров повышают рост на 7%.

Как видите, все комментарии, твитты, шейры, лайки, подписки и другие виды активности пользователей способствуют усилению позиций сайта.

Благодаря активному поведению пользователей поисковики понимают, что сайт предоставляет людям полезную информацию. Как следствие— такая площадка ранжируется всё выше и выше.

По сути, это оптимальный способ продвижения ресурса, одинаково честный как по отношению к пользователям, так и к поисковикам.

Существует одна сложность: практически всех пользователей соцсетей не волнуют коммерческие темы.

Как быть? Ответ достаточно прост: максимально привлекать представителей ЦА из других источников — непоисковых. Впрочем, именно по такой схеме сейчас работают RTB-механизмы. Если до сих пор вы не используете этот инструмент, рекомендуем всё же начать активную работу с аналитикой. Такой подход значительно улучшит ситуацию и предоставит базу для роста вашего бизнеса.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать