Анализ социального поведения посетителей сайта
Статистика UpToLike отражает:
в каких социальных сетях наибольшее количество именно ваших пользователей-какой контент им интересен-какие новости пользователи наиболее часто шейрят и др.
Чтобы получить более точную статистику, нужно совмещать указанные выше данные с анализом счетчиков Google и Яндекса. Такой подход используют для максимально эффективного контент-менеджмента.
Данные исследований используются также для роста поискового трафика вкупе с его социальным «собратом #статистикой
Согласно статистике проведенных профессионалами экспериментов, исследующих влияние социального трафика на работу сайта, было выявлено достаточно внушительное повышение позиций страницы по НЧ-запросам. Представляем усредненные показатели:
- -сотня подписчиков в сети Google+ обеспечивает возрастание позиций на 14,5%.
- -три сотни лайков в Google+ дали плюс 10% роста.
- -полсотни твиттов повышают рост на 3%.
- -полсотни лайков в Фейсбуке и 70 шейров повышают рост на 7%.
Как видите, все комментарии, твитты, шейры, лайки, подписки и другие виды активности пользователей способствуют усилению позиций сайта.
Благодаря активному поведению пользователей поисковики понимают, что сайт предоставляет людям полезную информацию. Как следствие— такая площадка ранжируется всё выше и выше.
По сути, это оптимальный способ продвижения ресурса, одинаково честный как по отношению к пользователям, так и к поисковикам.
Существует одна сложность: практически всех пользователей соцсетей не волнуют коммерческие темы.
Как быть? Ответ достаточно прост: максимально привлекать представителей ЦА из других источников — непоисковых. Впрочем, именно по такой схеме сейчас работают RTB-механизмы. Если до сих пор вы не используете этот инструмент, рекомендуем всё же начать активную работу с аналитикой. Такой подход значительно улучшит ситуацию и предоставит базу для роста вашего бизнеса.