Главное Авторские колонки Вакансии Образование
189 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов сделать полезной страницу 404

Обычно пользователь, который открывает страницу 404, видит что-то подобное: «Ошибка 404 означает, что искомая страница не найдена — возможно, она была перенесена (сменился url страницы) или удалена, либо вы ввели неправильный адрес. Попробуйте зайти на главную страницу сайта и найти нужную информацию». Это скучно и разочаровывает (если пользователь хотел получить информацию именно с этой страницы).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58764ee141eba.jpg

Но есть несколько способов, которые помогут вам удержать пользователя на сайте, даже если он перешел на страницу 404:

Первое: помогите пользователю понять, куда он попал.

Если с одной из страниц вашего сайта, тогда он сможет сориентироваться сам, а вот если он перешел по ссылке со стороннего ресурса, тогда на странице должен быть ваш логотип, слоган и какие-либо дополнительные пояснения, почему и куда пользователю нужно идти дальше.

Второе: обязательно выдерживайте фирменный стиль.

На странице 404 должны быть такие же фирменные цвета, логотип, шрифты, как и на всех прочих страницах вашего сайта.

Третье: сделайте сообщение об ошибке максимально понятным среднестатистическому пользователю, а не программисту.

Поверьте, не все знают, что вообще такое «ошибка 404» и почему она могла случиться.Четвертое: помогите найти страницу, которую искал пользователь.Лучше не отправлять его обратно на главную страницу, иначе он может вообще уйти с сайта, поленившись снова искать то, что хотел. Предложите ему несколько понятных альтернативных вариантов перехода.

Пятое: предложите ему что-то в обмен на сообщение о странице 404.

Чаще всего пользователь переходит по устаревшей ссылке с других ресурсов. Предложите ему что-то интересное за то, что он расскажет вам о этой ошибке! И ему приятно, и вам польза.Учитесь на своих ошибках, а не на чужих. И не теряйте потенциальную прибыль из-за неполадок с сайтом!

Смотрите презентацию Коллегии Маркетологов.

Присоединяйтесь к Коллегии Маркетологов в социальных сетях:

Коллегия Маркетологов в Вконтакте

Коллегия Маркетологов в Facebook

Коллегия Маркетологов в YouTube

Коллегия Маркетологов в Instagram

Коллегия Маркетологов в Google+

Если у вас появился вопрос, не стесняйтесь и напишите нам на info@marketingcentr.ru и мы обязательно ответим.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.