Маркетинг — это наука! Революция понятий!
На протяжении века значат маркетинг и процессом, и системой, и философией, и деятельностью, подводя всё под рыночные отношения, понимая и изучая маркетинг лишь, как способ повышения прибыли.
Институт маркетинга в настоящем времени не раскрывает сути этой все объемлемой науки! А представляет собой только сбор разнящихся маркетинговых принципов и основ, наработанных Западом в организации рынка: продукт, прибыль, потребитель. Так называемая потребительская эпоха задаёт трансформацию в подходе к информации, задавая коммерческие тенденции в использовании знаний человечества.
Маркетинг — это наука, формирующая систему управления и организацию жизни людей!
В практическом и образном понимании, маркетинг — это работа с информацией, её сравнение и анализ для создания идеи способной улучшить жизнь человека во всех его развитиях. Появление всего, что нас окружает, где мы находимся, как перемещаемся, в чём одеты и что едим — определяет маркетинг, согласно информации о нас, наших потребностях и желаниях.
Философия маркетинга исходит из единого желания человечества — жить лучше. В основе стратегии маркетинга — информация. Цель маркетинга — создавать условия для всеобщего прогресса, опираясь на особенный опыт каждого, его физиологию и духовность. Именно маркетинг задаёт формулу экономического, культурного и технического развития. Это наука, которая на службе у желаний человека призвана владеть информацией, чтоб их реализовывать. Имея своей идеей двигать человека к лучшему выбору. Каждый шаг человека — это его личный маркетинговый ход, направленный на достижение цели. Схема маркетинга: Поиск (информации) — анализ — сравнение — идея(решение) — стратегия — реклама — результат! Маркетинг, как сама суть существует со времён первой мысли человека. И определять эту науку только в рамки торговли опираясь на этиологию слова, которая в поверхностном изучении вводит всех в заблуждение, давая определение корню этого слова маркет (латынь) — рынок, ошибочно. Так, глубокая этимология слова маркет — мerk (Индо.этимология, предшествующая латыни) имеет значение этого корня — владеть, меркантильность, знание. И так маркетинг — это владение информацией. Хороший и плохой маркетинг, как фактический двоечник или отличник, с абсолютно разными результатами жизни. Спекуляция информацией в человеческих страстях наживы применима в рыночных отношениях сплошь. Поэтому маркетинг не всегда честно использован, как задуман. Качество жизни, правильность поступков и успех любого начинания напрямую связан с информацией и ее пониманием. Маркетинг в этом смысле учит правильно изучать информацию и реализовывать её в достижении поставленных целей. На самом деле, маркетингу нас учат ещё в школе на уроках труда: Семь раз отмерь и один раз отрежь"! И если действовать в жизни, в личных и бизнес делах, следуя этому правилу — ошибок будет меньше, а удовлетворённость собой больше. Желаем всем хорошего маркетинга! Красная ворона Источник: https://www.krasnayavorona.com/



