Главное Авторские колонки Вакансии Образование
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг в социальных сетях: прогноз профессионалов на 2020 год

Готов ли ваш маркетинг к грядущим изменениям в 2020 году? На какие платформы стоит сделать акцент и как правильно разработать рекламную стратегию?Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в нашей статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

№ 1. Увеличение стоимости рекламы в Facebook оттолкнет рекламодателей от платформы


Реклама в Facebook в 2020 году станет намного дороже. Цены за тысячу показов увеличатся. Следовательно, увеличится стоимость охвата вашей целевой аудитории.

Смысл этого изменения заключается в том, что компании с низкой средней стоимостью заказа, не смогут использовать инструмент платформы с выгодой для своего бизнеса и будут выброшены за пределы Facebook, в фигуральном смысле, конечно.

Решение для борьбы с растущей стоимостью рекламы в Facebook, является тройным.

Первое, необходимо снизить цену за покупку рекламы. Одним из эффективных способов, является постоянное обновление компонентов рекламной кампании, таких как копирование рекламы, объявления, аудитории, предложения и цели. Это позволит снизить влияние от усталости рекламы.

Второе, которое не требует работы в вашем рекламном аккаунте, — это увеличение средней стоимости заказа или стоимости клиента. Увеличивая сумму, вы увеличиваете разрыв между затратами на покупку и доходом от этой покупки, тем самым увеличивая рентабельность рекламных расходов (ROAS — Return on Ad Spend).

ROAS — это определение обозначающее, какую прибыль Вы получили от своей рекламной кампании. Формула: ROAS = прибыль/расход от рекламы.

Третье, измените способ оценки прибыли от рекламы в Facebook. Вместо того, чтобы измерять только ROAS при первой покупке, о котором сообщает Менеджер рекламы, вы должны измерить свой истинный ROAS, который влияет на стоимость жизни вашего клиента.

Истинный ROAS — это реальная ценность клиента для вашего бизнеса, когда вы приобретаете их через рекламу в Facebook или Instagram, и они становятся постоянными клиентами.

Используя пожизненную ценность ваших клиентов, вы можете приписывать больший доход своим объявлениям в Facebook, и следовательно, более высокий общий ROAS и эффективность рекламы в Facebook в качестве маркетингового канала.

Достижение успеха с помощью рекламы в Facebook теперь выходит за рамки покупки средств массовой информации и углубляется в фундаментальные компоненты вашего бизнеса, такие как ценообразование, позиционирование продукта и понимание клиента.

Чарли Лоуренс — основатель и генеральный директор Gecko Square, рекламного агентства Facebook и Instagram, которое специализируется на работе с быстрорастущими компаниями по всему миру.

№ 2. Рост CPC в LinkedIn


CPC (cost per click) — стоимость за клик по рекламному объявлению с переходом на сайт. CPC помогает оценить эффективность рекламы и скорректировать ставки.

Расходы на рекламу в LinkedIn в настоящее время высокие, и цена за клик (CPC) значительно выросла. На это повлияло два фактора:

— целевая аудитория платформы в 4 квартале 2019 года создала более конкурентоспособный рынок;

— увеличился рост затрат на рекламу в Facebook.

В любом случае, стоит знать, как получить максимальную ROAS на вашей рекламе в LinkedIn в 2020 году.

Во-первых, стоит всегда делать ставки на цену за клик независимо от формата рекламы, поскольку он предоставляет собой самый низкий риск для вас, как рекламодателя. Кроме того, цены за клик, как правило, значительно ниже ставок за счет участия или показа в 90% случаев.

Когда предлагает цену за клик, начинайте с низкой ставки и повышайте ставку только тога, когда вам нужно больше трафика.

Платформа LinkedIn, не указывает минимальную ставку, поэтому стоит указать 1$, после чего появиться красное пол, в которой будет указана минимально допустимая цена.

Во-вторых, пренебрегайте рекомендациями платформы. Чаще всего LinkedIn выбирает автоматическую ставку, которая безумно дорогая, и вероятность того, что ваши объявления попадут в 10% доступных ставок, невелика.

Наконец, не используйте расширение аудитории. Просто не стоит загрязнять трафик, за который вы платите, позволяя LinkedIn рекламировать тому, кого вы не выбирали для своей аудитории.

AJ Wilcox — профессионал по рекламе в LinkedIn и основатель B2Linked.com, специализированного рекламного агентства для LinkedIn. Он управляет сложными компаниями по всему миру.


№ 3. Расходы на рекламу, заставляют маркетологов переориентироваться на органический видеоконтент.


Постоянно растущие затраты на рекламу во всех основных социальных платформах побудят маркетологов стереть свои книги по контент-маркетингу.

Умные маркетологи инвестируют в высококачественный видеоконтент, который будет очень полезен для будущих клиентов. В 2020 году мы увидим более широкое использование IGTV и YouTube в социальном маркетинге. И да, этот контент будет продвигаться при помощи социальных сетей.

Поскольку время, проведенное с контентом, становится очень ценным показателем для маркетологов, видео представляет собой конечный опыт остановки прокрутки, который может и будет увеличивать «знать, любить и доверять».

Майкл Стелзнер — основатель журнала Social Media Examiner, автор книги Launch and Writing White Paper и человек, стоящий за Social Media Marketing World — крупнейшей в отрасли конференции.

№ 4. Stories в Instagram, Facebook и ВК


Формат сториз на этих платформах продолжает расти с геометрической прогрессией. В 2020 году эта тенденция только будет усиливаться, поэтому составляя маркетинговый план на грядущий год не забудьте включить в него Stories.

Пользователям легко использовать контент в формате «Рассказы». Нажмите, проведите, нажмите, проведите. Пользователи полностью контролируют этот процесс. Они могут просматривать любое количество Stories, выбирать аккаунт, чьи «Рассказы» находят более привлекательными для себя.

Поэтому публикации в форматы Stories — это отличное место для рекламы, на котором стоит сосредоточится в 2020 году. Один совет: обязательно включите в свои истории интерактивные элементы, такие как опросы, викторины, слайдеры, вопросы и т.д. Люди любят трогать свои телефоны. Некоторые исследования показывают, что люди касаются своих телефонов более 2600 раз на день, а экстремальные пользователи мобильных телефонов (10%) касаются своих гаджетов до 5400 раз на день.

Мари Смит известна как «королева Facebook» и является одним из ведущих мировых экспертов в области маркетинга в социальных сетях и Facebook. Ее агентство предоставляет консультации и тренинги по лучшим практикам маркетинга в Facebook для малого и среднего бизнеса.

№ 5. Маркетинговый маркетинг не дает результатов


Большая часть маркетинга в социальных сетях терпит неудачу, потому что это похоже на маркетинг. Люди устали от рекламы и маркетинга. Прошли те дни, когда достаточно было создать стандартное изображение, добавить текст и ждать продаж.

Чтобы понять, как продавать свой продукт или услугу вашей аудитории в социальных сетях в 2020 году, вам действительно нужно понять три вещи.

— какие типы контента действительно потребляет ваш идеальный клиент и где они хотят его увидеть.

— какой контент и где его разместить, чтобы привлечь, убедить и конвертировать ваши перспективы.

— сопоставьте свои маркетинговые усилия с тем, чтобы предоставить нужное сообщение нужному человеку в нужное время, способствуя конверсии супер креативным способом.

Дэн Ноултон, британский эксперт по маркетингу цифровых и социальных медиа, превратил Knowlton (ранее KPS Digital Marketing) в бизнес, получивший множество наград, который работает с такими компаниями, как FIFA, Nestle, Citibank и Boston Consulting Group.


№ 6. Сокращение каналов платформы, дает лучшие результаты


Индустрия маркетинга в социальных сетях меняется со скоростью света, и в 2020 году она не замедлится.

Расходы на рекламу будут продолжать расти. Вам нужно будет либо создавать эффективные рекламные стратегии, либо более эффективные органические стратегии.

Для этого стратегии, ориентированные на конкретные платформы, будут ключом к успеху ваших маркетинговых кампаний.

Ваша аудитория на YouTube не такая же, как ваша аудитория в Твиттере, и не такая же, как ваша аудитория в Instagram. Не пытайтесь распространять одни и те же маркетинговые сообщения повсюду. Перестаньте быть дилетантом и перестаньте использовать платформы, которыми вы едва пользуетесь.

Изучите алгоритмы на одной платформе за раз и убедитесь, что вы можете вкладывать значительное количество энергии в каждую платформу, которой вы управляете.

Аманда Бонд является владельцем Ad Strategist и создателем системы StrADegy.

№ 7. Аутентичный контент превосходит полированный маркетинг


2020 год — это фасад идеально отполированных маркетинговых сбоев и ожогов. Слишком много людей были сожжены влиятельными лицами, притворяющимися идеальными, и потребители отчаянно нуждаются в подлинности. По мере того, как стремление потребителей к реальным ответам возрастает, они ищут признаки конгруэнтности (соразмерности), чтобы доказать, что их любимые люди на самом деле не такие уж и идеальны.

2020 год — год гуманизированного маркетинга. Долой глянец и постановочные фото. Потребитель хочет видеть правду.

Вот 4 советов аутентичного маркетинга:

· Проверьте TikTok. TikTok — это редкая платформа, показывает больше измерений и позволяет зрителям влюбиться вне шлифованный и импровизированный контент.

· Иди живи. Продемонстрируйте хаос подготовки к событию, а не идеальный порядок.

· Запишите ваш подкаст в реальных сценариях, которые позволят аудитории испытать вашу жизнь и окружение через аудио.

· Оставьте фильтры для лица. Будьте естественными.

Рэйчел Педерсон — основатель и генеральный директор отмеченного наградами агентства по маркетингу в социальных сетях The Viral Touch, а также основатель и генеральный директор Social Media United.


Еще больше интересных статей вы можете прочитать в Блоге Красной Вороны

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.