Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Потребительская эпоха задаёт темп техническому прогрессу и маркетингу, как способу реализации обществом нового достижения! Быстрое и точечное донесение нового продукта и его улучшенных качеств до конечного потребителя обеспечивает экономический рост и финансовое благополучие корпораций, давая населению планеты что-то новое и в чём-то нужное.
Интернет увеличил скорость взаимосвязи производителя и потребителя, создал среду и инструменты для продвижения, представления широкого ассортимента и удобного способа реализации продукции. Создал новые профессии, инструменты маркетинга, термины и направления — целую науку о рекламе.
Колоссальное время человечество тратит на внимание к рекламе. К информации, которая в любом формате и везде сопровождает всех и в отдельности каждого.
Маркетинг ежедневно переживает новые тенденции в развитии и технических преобразованиях. И стоит предположить его скорое появление в наших сновидениях.
Сновидения для рекламы — идеальная среда передачи информации без посредников. Что напрямую снижает затратную часть производителя на раскрутку рекламной кампании посредствам СМИ и интернет-маркетинга.
Данная теория вполне реальна уже в ближайшем будущем, как неизбежное преобразование прогресса, скорость и качество, которого, уже требует ещё более оптимальной среды для общения производителя и потребителя.