Главное Авторские колонки Вакансии Образование
714 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

13 идей поста в Instagram, которые нужно попробовать в 2020 году

Instagram - это уже не просто социальная платформа, но и место, где люди могут открывать новые продукты, связываться со своими любимыми брендами и совершать покупки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тем не менее, на платформе много конкуренции, и трудно выделиться. Вот почему Красная Ворона подготовила этот список блестящих идей для постов в Instagram, которые могут помочь вам в вашей игре в Instagram.

1. Зарекомендовать себя как эксперт

Это один из самых эффективных типов контента и работает практически на всех платформах. Вы можете использовать этот тип поста, чтобы показать аудитории как использовать ваши продукты.

Для предприятий по производству продуктов питания и напитков это будет в форме рецептов. Для индустрии красоты это может быть в форме учебника по продукту.

По сути, большинство компаний могут найти какой-либо вид «практического» контента, который будет интересен их аудиторией. Это не только стимулирует интерес к вашей публикации, но и делает вас экспертом в отрасли.

2. Создайте ажиотаж вокруг предстоящего продукта или события

Эти типы сообщений используются, чтобы создать шум вокруг ваших предстоящих выпусков продукта или событий. Вы можете показать изображение предстоящего продукта, не раскрывая слишком много информации о нем.

Попросите аудиторию угадать, что это может быть. Это также будет иметь дополнительное преимущество в получении большего количества комментариев к публикации.

Это позволит получит представление о предстоящем событии и привлечь больше людей, которые посетят ваше событие или купят продукт.

3. Качественные картинки

Независимо от того, сколько умных тактик вы используете в своих постах в Instagram, вы не можете недооценить важность картинок.

Высококачественные, визуально привлекательные картинки привлекают людей и заставляют их интересоваться проверкой вашего контента.

Этот тип постов особенно хорошо выделяется среди других постов в ленте пользователя и сразу привлекает внимание.

Такие посты наиболее полезны для бизнеса в творческой сфере, такой как путешествия, дизайн, домашний декор, мода и т.д.


Маяк во Франции. Красная Ворона Реклама и Макретинг

4. Заинтересовать людей своими продуктами и получить конверсии

Многие люди заходят в Instagram, чтобы найти новые продукты и даже совершить покупки. Instagram превратился в основной канал розничной торговли, а не просто в платформу для обмена информацией в социальных сетях.

Именно поэтому многие компании сейчас используют его для демонстрации своей продукции и даже для получения информации о потенциальных клиентах и увеличения продаж.

Функция Shoppable Posts делает это еще более эффективным, поскольку вы можете не только заинтересовать людей, но и направить их на свой веб-сайт, чтобы купить продукт.

5. Топ-викторины и головоломки

Если ваша цель — просто получить больше лайков и комментариев к посту, то нет ничего лучше, чем задать вопрос аудитории. Тесты работают, потому что они не только привлекают вашу аудиторию, но и заставляют их делиться своими ответами.

То же самое относится и к головоломкам, поскольку они вызывают у людей любопытство найти и поделиться ответом. Чувство конкурентоспособности, которое оно вызывает у людей, делает такие посты действительно эффективными.


Можешь слегка прокачать свой мозг. Красная Ворона Реклама и Маркетинг

6. Иллюстрации с текстом

Иллюстрации — это, в основном, изображения, которые показывают концепцию и объясняют ее в понятной форме. Они выглядят интересно и сразу выделяются среди других типов изображений в ленте пользователя.

Люди, почти всегда, чувствуют необходимость прочитать текст на иллюстрации. Такие посты очень хороши для привлечения внимания аудитории. Само собой разумеется, концепция, объясненная с помощью таких иллюстраций, должна относиться к вашему бренду или нише.

Вы также можете показать способы использования своих продуктов, создав иллюстрацию. Любой тип материалов с практическими рекомендациями может быть показан в виде иллюстрации.

7. Подпись

Это посты, в которых вы публикуете случайное, часто странное изображение и просите людей подписать его. И, если изображение достаточно интересно, есть вероятность, что люди действительно будут вовлекаться. Их можно использовать в качестве дополнительных сообщений, которые вы можете публиковать время от времени для повышения уровня вовлеченности.

8. Закулисные картинки или видео

Это сообщения, на которых вы публикуете фотографии с событий вашего бренда или из вашего офиса. Они часто показывают, что ваши сотрудники выполняют свою работу или развлекаются. Это могут быть вещи, которые пошли на создание продукта или рекламы, или подготовка к событию.

Это особенно полезно для ИТ-компаний или сервисных компаний, которые обычно не обращаются к клиентам. Такие посты помогают показать лица, стоящие за брендом, и помогают гуманизировать бренд.

9. Мемы

Мемы — это весело и увлекательно, и их можно использовать для эффективного вовлечения аудитории. Их также можно использовать, если вы хотите, чтобы люди думали о вашем бренде как о веселом и юмористическом.

Регулярное использование мемов или другого юмористического контента в ваших сообщениях задает ваш фирменный голос и тон. Некоторые бренды используют юмор во всем своем контенте, чтобы поддерживать последовательный голос бренда и поддерживать имидж компании.

10. Конкурсы и розыгрыши

Конкурсы и розыгрыши очень полезны, если вы хотите немедленно увеличить количество подписчиков или получить много внимания к своему посту. Бренды обычно устанавливают определенные условия для участия людей в розыгрыше, которые способствуют вовлечению.

Вы можете попросить их прокомментировать сообщение, отметить своих друзей и подписаться на ваши учетные записи в социальных сетях. Таким образом, вы получаете больше подписчиков, а также отличную вовлеченность в одном посте.

11. Советы, хитрости и хаки

Этот тип постов отлично подходит для предоставления вашим клиентам инновационных и альтернативных способов использования ваших продуктов.

Многие аккаунты в Instagram просто сосредоточены на таких постах и собрали тысячи подписчиков, только публикуя такой контент. Тем не менее, это не ограничивается только DIY-страницами, и любой может использовать этот тип поста, чтобы привлечь своих подписчиков.


12. Причинно-следственный маркетинг

Эти сообщения обычно являются частью длительной кампании, в которой используется основанный на причинах маркетинг. Цель таких постов и кампаний — поразить вашу целевую аудиторию и улучшить имидж вашего бренда.

Например, Dove — это бренд, который часто делится такими постами. Они уже давно связаны с расширением прав и возможностей женщин и нарушением стандартов красоты. Их целевые клиенты — женщины, которые ассоциируются с причиной (нарушением прав или нестандартной внешностью), и, следовательно, эта стратегия работает на бренд.

13. Пользовательский контент

И последнее, но не менее важное, это использование созданного пользователем контента для ваших сообщений или публикаций клиентов. Эта стратегия хороша по многим причинам.

Во-первых, публикуя сообщения пользователей, вы заставляете их чувствовать себя особенными и помогаете укрепить их отношения с вашим брендом.

Во-вторых, он предоставляет вам бесплатный контент, который вы можете просто опубликовать, не прикладывая усилий для его создания.

Другое преимущество пользовательского контента заключается в том, что он считается более аутентичным, чем фирменный контент. Люди верят, что другие люди продвигают продукт больше, чем бренд.

Завершение

Вот некоторые действительно интересные и эффективные идеи постов в Instagram, которые вы можете попробовать в 2020 году. Вы можете использовать их комбинацию, чтобы обновить свою ленту Instagram и получить больше подписчиков и вовлечения.

Выберите те, которые вам нравятся больше, и посмотрите, какие из них лучше всего подойдут для вашей аудитории.

Источник: https://www.krasnayavorona.com/blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Красная Ворона
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.