Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 338 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новое социальное (объ)явление или лайфхак для соцсетей

Приветствуем дорогих читателей! Мы – команда Krob.me. Люди, которые дерзнули назвать себя создателями нового социального (объ)явления или просто кробнутые. О чём же пойдёт речь? Расскажем сначала.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5646ff4caedd6.jpg

Новое социальное (объ)явление или лайфхак для соцсетей

Приветствуем дорогих читателей! Мы – команда Krob.me. Люди, которые дерзнули назвать себя создателями нового социального (объ)явления или просто кробнутые. Мы завели блог, чтобы рассказывать о том, как мы создаем, продвигаем и улучшаем сервис по созданию красивых объявлений. Каждую неделю мы будем честно делиться своим опытом. Сейчас мы только в начале пути, так как нашему сервису без году неделя. Но мы надеемся, что с вашей помощью сможем добиться впечатляющих успехов.

О чём же пойдёт речь? Расскажем сначала.

Каждый из нас хоть раз в жизни делал какое-то объявление. Счастливые люди – о продаже или покупке квартиры, машины или дачи. Менее счастливые – о пристройстве щенков в добрые руки. Вспомните, чего вам хотелось больше всего, когда ваше объявление было написано, приклеено на дверь подъезда или размещено на странице «ВКонтакте»? Правильно! Чтобы уже наконец вам позвонил тот самый человек, готовый купить у вас, продать вам или просто забрать щенка, который разнёс вам полквартиры.

b_5646ffcc50a26.jpg

Сейчас объявления, как и многое в нашей жизни, перекочевали в социальные сети. И если раньше объявления печатали на кислотно-жёлтой или зелёной бумаге, чтобы человек, стоящий на остановке, повернул к нему голову, то теперь всё иначе. Лайки и репосты – вот показатель количества пользователей, увидевших наше «Продам гараж». И всё, что нам нужно – это привлечь внимание друзей и друзей друзей к нашему объявлению. Как это сделать – вопрос другого порядка.

b_5646fff3aabbb.jpg

Когда мы замыслили Krob.me, мы ориентировались на прекрасный некогда тип объявлений, который сейчас «сожрали» принтеры и сканеры. Это объявление, написанное от руки, так сказать, hand made. И особенно трогательно было встретить такое объявление, написанное ребёнком. Разноцветные фломастеры, кривоватые цветочки и рожицы – вот, что заставляло нас, взрослых людей, притормозить у такого листочка бумаги. Там могло быть всё, что угодно – от «найдите мою кошку» до «приглашаем на детский спектакль во дворе дома на Ленина, 7». Знаете, почему эти объявления так цепляют? Потому, что они отличаются от других. Потому, что они сделаны с душой.

b_5647002082cf6.jpg

Именно такой продукт и мы предлагаем создавать пользователям. Даже тем, кто никогда не открывал ни один графический редактор и не знает ничего про слои и шрифты. Кроме того, мы предлагаем это совершенно бесплатно. Сейчас сервису Krob.me всего пара недель, и наши самые строгие судьи – наши первые пользователи.

Именно они подсказали нам, что мы прошляпили мобильную версию сервиса. Действительно, больше половины аудитории соцсетей заходит туда с помощью мобильных устройств. Но мы были так заняты версией для ПК и так боялись не заметить что-то важное, что не заметили что-то важное. Потому сразу советуем тем, кто, как и мы, только что шагнул в мир стартапов, нацеленных на соцсети – первым делом подумайте, нужна ли вашему продукту версия для мобильников. Вскоре мы предложим сразу оба мобильных приложения – и для Android, и для iOS. Запустим – и сразу расскажем вам, что изменилось.

b_5647005f16288.jpg

Мы планируем развиваться семимильными шагами! Мы будем делиться методами продвижения нашего продукта в социальных сетях, блогах и на других тематических площадках. Теми методами, которые нам реально помогли и теми, которые только съели наше время. Мы будем довольны, если поможем хотя бы одному начинающему стартаперу не наступить на наши грабли. Мы покажем вам нашу статистику, скриншоты, логи и всё остальное, что интересно вам, пользователи Спарка. А в ответ мы ждём только одного – вашего внимания и обратной связи. И уже сейчас мы говорим вам «спасибо» за ваше внимание. С Уважением, Команда Krob.me

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
прикольненько.
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Спасибо! Стараемся для Вас! Каждую неделю становимся только лучше!
Ответить
Алексей Поликарпов
"Функции для компаний" где?
"Наличие собственных каналов продвижения" это что и где?
Идея хорошая но нужно драматически больше шаблонов (хотя основные темы выбраны хорошо) и возможность указывать не только свои данные но и другого человека.
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Алексей спасибо!
Функционал для компаний вот вот будет! Работаем над этим! Каждую неделю новый релиз, собираем фидбек и реализуем!
Ответить
Alina Belkovskaya
Ребята, отличная тема, но почему:
1. вход по умолчанию только через профиль VK?
2. почему объявления только по хатам? почему не размещение вакансий, например? для бизнеса было бы отлично.

и давайте-ка профессионалов не кормите маркетниговыми текстами. дуйте на vc и рассказывайте реально, что и как у вас идет. например, монетизация вашей идеи — в чем? собираетесь стартовать платные темы? платные сервисы? проект может быть стоящий, но либо вы медленно идете, либо идете не туда )))) ждем-с подробностей
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Алина спасибо огромное за конструктивный коммент-разнос))!!
1.Так вышло, в следующей версии (выходит раз в неделю) будут все соц.сети (АПИ ВК самое адекватное и простое для размещения шаблонов и кробчиков).
2.На самом деле тему объявления можно задать любую, и раз уж так вышло, мы решили в следующей версии показать все варианты использования наших шаблонов, ну и конечно добавить новые!
Вакансии и резюме в пути)))

Маркетинговые тексты, учтем и больше так не будем))
Это для приветствия и затравки!
Ответить
Alina Belkovskaya
да какой разнос, ребята? )) просто без лишних реверансов. чтобы задать любую тему объявления, нужны релевантные иконки в вашей правой визуальной плашке. я их не нашла. не исключено, что плохо искала. короче. идея у вас отличная и хорошо масшабируемая. точите функционал, продумывайте модели монетизации, и все у вас будет отлично
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Алина, еще раз спасибо! Пилим пилим пилим!
з.ы. Только прочитал вашу статью про Сына и разговор о порно! - Это шедевр))))
Ответить
Alina Belkovskaya
а да, вот еще — если позволите, — совет относительно названия проекта? подозреваю, что вопрос для ваших потенциальных пользователей будет не в красоте объявлений, а в их эффективности. и вообще "красивые объявления" — это как-то по-детски наивно ))) и слишком общо. "эффективные объявления" — будет намного эффективнее при продвижении сервиса. смените, пока ничем не рискуете ))
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Алина спасибо!
Первую версию проекта пилили для проверки собственных гипотез на жизнеспособность! Проверили, прем дальше, развиваемся активно во всех направлениях (мобильные приложения, платные версии, как для бизнеса, так и для рядовых пользователей) и конечно обо все будем рассказывать, а на VC обязательно постараемся прорваться, там ведь тоже своего рода кастинг имеется) Так что ожидайте!
з.ы. А по поводу названия, это наш выбор и он нравится и менять мы его НЕ БУДЕМ, даже, если второе пришествие случится!
Ответить
Alina Belkovskaya
Судя по КАПС-реакции, я не первая с таким предложением )))) дело-то ваше. но школотой веет ))))) насчет второго пришествия — не зарекайтесь! ))))))) тьфу-тьфу-тьфу!
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Ага, только старшие классы! Мы учимся! А название нам нравится!
з.ы. И вы, первая кто нам так настоятельно рекомендует его сменить! Но еще раз, это наш выбор и мы его ценим,любим и уважаем также, как уважаем ваше мнение! чесслово! Но не зарекаемся!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.