Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 568 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Учитесь на чужих ошибках, вот вам наши!

А теперь по делу, в этом посте хотим рассказать о ходе реализации нашего проекта, что да как, чего добились, что реализовано, что пилится.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Это снова мы, команда проекта КРОБ.

В первую очередь хотим сказать огромное спасибо за теплый прием на СПАРКе! А теперь по делу, в этом посте хотим рассказать о ходе реализации нашего проекта, что да как, чего добились, что реализовано, что пилится.

Нас очень просили рассказать и дать больше подробностей, терпение добродетель друзья.

1. Мы запилили минимально работоспособный продукт, ну по всем канонам стартапостроения, дабы проверить жизнеспособность нашей идеи (гипотезы). Проверили, право на жизнь имеет, даже скажем больше - имеет право на хорошую и счастливую жизнь (как и любой стартап)!

Ошибка номер раз:

Отсутствие адаптивного дизайна. Не учли, страдаем, наверстываем в срочном порядке.

з.ы. Мы можем это относительно оперативно исправить, есть ресурсы и навыки в команде для этого!

Решение.

Делайте сайт сразу с адаптивным дизайном, поставьте условие дизайнеру, пропишите это в ТЗ, не можете сами, закажите на стороне. (Не забывайте об авторских правах, договор авторского заказа вам в помощь)

Лучше не начинать, если вы не эластичны и не можете оперативно реагировать на потребительские запросы. На то может быть очень много причин, но как нам думается основные ниже.

Отсутствие денег на стороннюю разработку. Если вы считаете, что собрал проект, получил положительный отзыв и тут же вам дали инвестиции, вы глубоко заблуждаетесь. Идеи НИЧЕГО не стоят, они в воздухе летают!

Отсутствие компетентного специалиста в команде (а они тоже стоят денег). Обычно деньги дают командам. Конечно, если вы крутая команда, работающая за идею, вы и без денег справитесь, ведь идея то у вас крутая, а питаться можно манной небесной, так ведь?!

И конечно, нехватка времени, если вы бешеный прогер, который пилит код 25 часов в сутки и тащит весь проект один.

2. Мы реализовали возможность менять шаблоны объявлений, вносить туда свою инфу.

b_564ad4d213c1a.jpg

Мы реализовали КРОБчики для оригинального оформления постов.

b_564ad511c0851.jpg

ВСЕ. Блин, все! Пока все.

Ошибка номер два.

Пользователи хотят большего, гораздо большего, и мы начали реализовывать хотелки пользователей, удовлетворять спрос, мы таки эластичные, но вдруг наш программист нам сказал, что надо немного обождать, что ядро для сайта, которое мы писали для проверки жизнеспособности, писалось под простые задачи, под простую концепцию. Как?!?! спросили мы, да вот так ответил он и взялся за работу! Благо времени это займет не так много, несколько дней, а у нас будет больше времени на реализацию элементов дизайна, новых шаблонов и кробчиков.

Решение.

В самом начале пути рассчитывайте объем функционала, который должен появиться в ближайшие, ну как минимум полгода, а потом еще на год вперед! Соответственно под него пишите ядро и проектируйте базу данных.

3. Мы сделали регистрацию и размещение наших шаблонов и Кробчиков через ВК, пока, только через ВК.

Ошибка номер три.

Подумайте о своих пользователях, они сидят не только в ВК. Есть и другие социальные сети)

Если вы подумали что сможете в любой момент подключить любую социалку, то это не так, могут возникнуть проблемы.

Решение

Досконально изучите API всех самых популярных социальных сетей, они отличаются друг от друга.

Как правило, такие проблемы возникают из-за отсутствия внятного и продуманного ТЗ (но откуда ему взяться то, если вы полны идей и решимости мир своим проектом покорить).

А и да, позаботьтесь о команде, команда это ваше все. Надо обладать перспективным видением, сначала нужно определиться, с кем плыть, а потом уже отправляться в плавание. Ведь посреди океана, если команда (не дай бог) поднимет бунт, вам придется не сладко, а если кто-то плохо себя проявит, то до ближайшего порта может быть очень далеко, а за борт просто так его не выкинуть. В следующем посте расскажем о модели монетизации (Это, мы так поняли, очень многих интересует)!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
«Вам» пишут при обращении к кому-то конкретному. В личном письме, например. К публике «вы». :)
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Спасибо, поправили!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"В самом начале пути рассчитывайте объем функционала, который должен появиться в ближайшие, ну как минимум полгода, а потом еще на год вперед! Соответственно под него пишите ядро и проектируйте базу данных." - это будет не MVP
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Спасибо за коммент! На самом деле не совсем вас понял! Это может быть и MVP и не MVP, все зависит от конечного продукта, который состоит таки из нескольких таких MVP, мы просто взяли самую важную для нас гипотезу и проверили ее!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Мод MVP подразумевается минимальный функционал, достаточный для попытки заработка первого рубля. Если сразу планировать на полгода-год, то в процессе разработки требования будут меняться, а шанс публикации продукта обнуляться.
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
И снова вас не понял! Речь о проверке гипотезы и разработке эластичного ядра, которое в последствии позволит вам реализовать готовый для монетизации продукт, мы это имели ввиду в нашем посте. Минимальный функционал это далеко не продукт! Вынужден с вами не согласиться!
http://rusbase.com/howto/chto-takoe-mvp-i-kogda-nado-nachinat-delat-realnyj-produkt/
Вот тут таки отлично написано про MVP!
Ответить
Upcheck
Сервис сео аналитики, оптимизации, продвижения
upcheck 27173
и не поймете, нет там опыта проектирования и запуска какого либо серьезного проекта... все верно вы говорите, мы к слову один в один имеем ваши ошибки по поводу проектирования, планировали малое а выходит нечто не обьятное... но может это и клучшему.
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Спасибо! Мы просто решили делиться опытом и своими "переживаниями", с которыми сталкиваемся на пути развития нашего продукта!
з.ы. А если попытаться все предусмотреть и просчитать, это либо безумно дорого, либо по времени очень долго выходит, а ведь может случиться так, что ваша тема никому и не нужна вовсе... Лучше сначала проверить!
Передал ребятам ссылку на ваш сервис, пусть пробуют)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
довольно интересно.
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
"Кроб" при произношении вслух рождает неправильные ассоциации... Представляю звонок в фирму начинающийся с "Здравствуйте, вас беспокоит ооо Кроб, у Вас еще есть время поговорить?"... :) Сорри не удержался... Дизайн Кробика удачный! Молодцы, но название... кробика... блин.
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Валерий, спасибо! Это весело на самом деле, а может это именно тот эффект, которого мы и ждали! Дизайн Кробчиков будем обновлять постоянно!
Ответить
Антон Тихомиров
Да уж. У меня наоборот совершенно никаких ассоциаций не возникло, однако здесь палка о двух концах: вроде бы с одной стороны это смешно, но смешно это только одной конкретной группе лиц. Я вообще заметил, что дизайнеров тянет на какие-то "типа смешные" названия, но юмор понятен только им. Это как у программистов имеются собственные шутки и терминология, понятные только им. Ничего плохого не вижу, однако те же программеры как правило не имеют возможности давать названия своим продуктам сами, этим занимаются маркетологи у них в команде, поэтому названия получаются довольно неплохими. Но когда эту возможность получают дизайнеры и рекламщики, у которых креатив бьет через край - этот профессиональный юмор просто лезет наружу, который, однако, понятен только им. Иногда так думаешь "Ну как так можно назвать, "Зака-зака", аж трисет просто!") У них там в поддержке до сих пор срач по поводу названия) И трясет так всех, кто не дизайнер-рекламщик и компания... Благо таких случаев крайне мало. Может быть вам бы хотелось, чтобы все так называли, но 80% людей более приземленны. Возможно "К сожалению", но что есть - то есть)
Ответить
Затулин Иван
Если вы придумывали заголовок "Учитесь на чужих ошибках, вот вам наши!", имея в виду: "вот вам наш текст с кучей стилистических, орфографических и пунктуационных косяков" - поздравляю вас, парни, вы добились 146-процентного попадания в тему! Ну реально же, какой второгодник это всё писал вообще? Имейте хотя бы малейшее уважение к своему читателю.
Это не ваша стена "ВКонтакте", где грамотный русский язык - как кунг-фу, без крайней необходимости не применяется. Вы же пишете здесь для того, чтобы рассказать о своём проекте. Уж простите меня, но встречают обычно по одёжке. В нашем с вами запущенном онлайн-случае - по текстовке.
Вы начали с "ошибки номер раз", под которой вы понимаете отсутствие адаптивности десигна. А стоило бы с "ошибки номер ноль": наличие двоечников по русскому среди авторов текстов и/или отсутствие корректуры.
На этот самый ноль, собственно, и делится всё моё желание знакомиться со столь бездарно поданным стартапом. Врождённая лингвистическая брезгливость, знаете ли...
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Дарья Авдеева
Я вас искренне понимаю и желаю добра, мне ваш проект понравился =)

Но дело не в способах общения и нравится/не нравится. Языковая подача в интернете (особенно в формате статьи-блога-самопрезентации) - это как ваша униформа. Вы же не пойдете на свидание в потной футболке и грязных штанах? (я надеюсь) А сейчас у вас своего рода свидание со всеми нами - читателями.

Вы выходите в широкую аудиторию и должны понравиться нам. На спарке итак лояльная аудитория, не так много нужно для большой любви =)
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
Ну вот видите, вам наш проект понравился) Сказать, что исправимся, значит сделать одолжение, поэтому - Мы будем стараться!
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
На кой черт тогда писать второй и последующие посты?
Напишите один второй пост "Есле вам не нравяться наши правельные тексты идите на первый пост".
И все будет отлично!
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Кстати, привет от троллей, ага!
Так вот, мода пошла не на то, чтобы всех тыкать носом, а на то, чтобы безграмотные, неотредактированные тексты выкладывать в интернете на всеобщее обозрение. Вы как будто кичитесь своими ошибками, в чем смысл?
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Да что вы заладили "всем не угодишь"!
Какое отношение грамотность имеет к стилю текста?
Текст может быть маркетинговый, да какой угодно, но, независимо от стиля, от должен быть грамотным.

>>>Поэтому написали первую статью отредактированной, понравилось далеко не всем,

То есть вы хотите сказать, что вы исправили ошибки, и нашлись люди, которые сказали "тут слишком мало ошибок, верните взад"?!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.