Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровизация ЖКХ ударит по техническим специалистам?

На своей практике переговоров о внедрении КСУТО на предприятиях мы зачастую видели одну и ту же реакцию - страх. Только никак не могли понять, в чем дело. До недавнего времени.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

История 1.

Один из столичных ВУЗов. Наша программа заинтересовала Ректора по АХЧ, назначили встречу. Мы, по обычному сценарию, показали КСУТО и перешли к обсуждению тестового внедрения. И тут Ректор говорит:
— вы знаете, у нас уже внедрена подобная система, 1С ТОиР. Правда, она у нас так и не пошла. Купили, но не пользуемся
— во сколько же она вам обошлась?
— со всеми доработками около 1 миллиона
Страх № 1. Быть осужденным, что потратились на бесполезный софт.

История 2.

Запрос от одного из столичных Технопарков — нужно оцифровать процессы взаимодействия всей административной команды с резидентами. Диалог на встрече:
— и что, Елена Павловна теперь будет нам заявки отправлять через программу, а Игорь Вячеславович будет видеть, какая она недовольная?
— да, Игорь Вячеславович будет видеть заявки
*угрюмое молчание
Страх № 2. Показать начальству, что не со всеми заявками справляются на отлично.

Однако, как показывает практика, отказаться от бесполезного софта, признав пустые траты, намного выгоднее, чем оставить у себя на предприятии инвалидный софт. Так, как сделала компания Apleona HSG, отказавшись от неработающего Loy & Hutz в пользу КСУТО и весьма успешно оцифровала около 80% своих процессов. Начальство же, предпочитает не быть надзирателем и занимается другими важными делами. Есть еще много других страхов у инженерно-технического состава, чуть позже расскажем.

Посмотреть короткую видеопрезентацию можно здесь:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.