Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
сервис онлайн записи и бронирования
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Пользуетесь ли Вы сервисами онлайн записи и бронирования?

376 18 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Коллеги, здравствуте!

В наше время хорошие услуги пользуются хорошим спросом. Если мы собираемся к отличному парикмахеру, зарекомендовавшему себя автомеханику, добросовестному врачу, нельзя просто прийти без записи. Чтобы попасть к хорошему специалисту нужно сделать заблаговременный звонок и обсудить время визита. Но это не всегда удобно. Находясь на работе, вы мешаете своими разговорами коллегам, а дома можно разбудить только уснувших малышей. Да и не с первого раза удаётся дозвониться, а если уж вам перезвонят, это не значит, что сейчас удобно разговаривать.

Онлайн бронирование является одной из последних технологий в сфере интернета, которая позволяет вам удобно и просто, буквально в несколько кликов, находясь где угодно (ведь ваш любимый планшет или смартфон всегда под рукой), записаться к хорошему специалисту. Иными словами, онлайн бронирование – один из фантастических сервисов в интернете.

Как часто вы задумывались о том, что было бы здорово, не отходя от компьютера не только просматривать информацию о компании и предоставляемых ею услугах, но и сразу же записаться на них в удобное для себя время, будь то медицинская клиника, салон красоты или автомойка? В организации какого типа вы записывались бы регулярно? Какие опасения вы испытываете (или могли бы испытывать) при использовании таких сервисов?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars
"Иными словами, онлайн бронирование – один из фантастических сервисов в интернете."
— Папа, а онлайн бронирование существует?
— Нет сынок, это фантастика.

Именно онлайн бронированием не пользуюсь, хватает телефона, тем более разговаривая лично есть уверенность что про тебя не забудут.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
Человеческий фактор присутствует в любом случае, но онлайн бронирование или запись обладают неоспоримым преимуществом — напоминаниями и журналом записи, как у клиента к личном кабинете, так и у администратора организации
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars
Лично для меня бы было полезно онлайн бронирование только в мед. учреждения. В других случаях хватает телефона.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
Почему именно такой выбор?)
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars
Потому что в мед.учреждения очень трудно дозвониться по телефону.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Мед. клиника — редко или очень редко, автомойка — обычно просто заезжаешь и моешься без записей. Салон красоты — для женщин актуально в принципе, хотя большинство ходят к своим мастерам и записываются просто по телефону. Тут нет никаких проблем для юзера и онлайн сервис заказов не сильно бы облегчил жизнь для таких людей.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
ну почему же)) график загруженности специалистов, перечень услуг, их стоимость и длительность, информация о акциях, новинках и скидках + доступ к этой информации в любое время
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Не подгоняйте условия, лучше решайте реальные проблемы людей. Есть гугл календарь для планирования мероприятий, например. Перечень услуг я могу посмотреть на сайте в интернете. Обо всех акциях мне скажет мой мастер, мой доктор и т.д.
Если говорить о проблемах, то выбор доктора, например, это проблема, выбор клиники, где лечиться, тоже проблема, стоимость лечения адекватная это проблема и т.д. В индустрии красоты многое завязано на личные связи мастера клиента, есть небольшой процент людей, которые теряют своих мастеров в связи с переездом и т.д. для них может быть актуален выбор мастера или салона.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
Отнюдь, мы не подгоняем никакие условия)
Доктор станет Вам звонить и сообщать про акции? Мастер как ни крути — наемное лицо и обо всех планах своего руководства знать не может... Да и сайты есть далеко не у всех организаций. Гугл календарь? Безусловно) Однако только в том случае, если им пользуетесь и Вы и ваш доктор (мастер и тд.). А вот в ситуации, когда Вы стоите в пробке, на работе, на прогулке или отдыхе и вам меняют время приема, ситуация несколько иная е всегда есть возможность отметить изменение в графике. В нашем же случае, любое изменение в запланированном посещении, инициированное администратором компании немедленно отражается в личном кабинете.
Ответить
Lazerto
Слэштеговый безопасный поиск
Kirill Mannyanov
"Переобувка" зимней/летней резины.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
Ответьте, если не сложно — почему именно для этого вида сервиса Вы бы использовали онлайн-бронирование
Ответить
Lazerto
Слэштеговый безопасный поиск
Kirill Mannyanov
Есть 2-3 дня, когда выпадает первый снег, и в это время во всех сервисах огромные очереди, в которых можно провести по 5-8 часов, хотелось бы иметь возможность забронировать заранее и не терять столько нервов и времени.
Ответить
Тембр
Делитесь аудиозаметками с подписчиками и слушайте интересных людей.
Ilia Donskikh
Я звоню по привычке.
Девушка записывалась недавно в стоматологии через онлайн-бронирование.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
А что может побудить Вас сменить привычку?)
Девушка осталась довольная услугой онлайн-бронирования?
Ответить
Тембр
Делитесь аудиозаметками с подписчиками и слушайте интересных людей.
Ilia Donskikh
Там скидка — 7%, но и это не помогло.

Ситуации с труднодоступностью значительно способствуют смене привычки, например, бронирование отеля в другом городе.

Девушке норм, но там что-то со временем напутали.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
Имеется ввиду, что наличие скидки при онлайн бронировании побудило бы Вас записаться именно таким способом?
Ответить
Тембр
Делитесь аудиозаметками с подписчиками и слушайте интересных людей.
Ilia Donskikh
Имеется ввиду, что даже скидка не побудила записаться. На сложные процедуры хочется узнать дополнительную информации и ее удобнее узнавать по телефону.

Возможность консультации при записи была бы ок.
Ответить
КудКуда
сервис онлайн записи и бронирования
Владимир Скрыпников
Принято, как раз работаем над этим
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать