Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
72 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы реанимировали e-mail рассылку и получили open rate 40% от каждого письма

Рассказал Серега Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru:"В начале лета 2016 года мы вплотную начали работать над реформой e-mail рассылок. До этого рассылались только целевые конкурсные письма, которые приглашали к участию в розыгрышах билетов и конкурсах. Kupibilet.ru к тому времени уже вырос из тревел-стартапа в одного из лидеров онлайн продаж авиабилетов. Поэтому нас перестало устраивать положение вещей, мы взяли курс радикального улучшения рассылок к Новому году: 40% открытий и повышенный интерес подписчиков к письмам".

Что было

У старых писем было много недостатков: - отсутствие цепляющей темы письма. Как следствие – низкий open rate; - качество контента оставляло желать лучшего. Информация не была полезной, интересной в подаче. - слабая визуальная часть. Невыразительное оформление и шаблонная верстка уменьшала интерес к письму. - нерегулярность. Периоды между рассылками выставлялись наугад. Мы могли молчать неделями, а то и месяцами. Никто не ждал от нас письма, а многие, даже забывали, о том что подписывались.
Из-за всего этого рухнули показатели, а LTV (Lifetime Value) подписчика сократился до минимума, вовлеченность аудитории напоминала интерес удава к камню.

Свой кейс я подробно описал на VC.ru

Если кратко - вот главные моменты, которые нужно учесть в работе:

- от качества контента зависят все показатели, работайте над ним как следует;

- визуальная часть должна быть под стать контенту – качественной и яркой;

- рассылки-лонгриды работают, но только в случае, если их интересно дочитывать до конца;

- обратная связь с подписчиками очень важна. Слушайте и уважайте своих читателей;

- самый благодарный путь развития бренда и повышения LTV пролегает через развитие лояльности вашей аудитории

- применяйте лучшие практики из смежных направлений.

И самое главное – делайте рассылку с любовью.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир